Новинка сезона: пиво от «Байкалфарма»!

«Байкалфарм» запускает пивной проект

«Пиво без водки — деньги на ветер», — эта знаменитая фраза, похоже, приобретает новый смысл благодаря компании «Байкалфарм». Компания «Байкалфарм», ведущий производитель крепких алкогольных напитков на территории Сибири, зашла на пивной рынок. Пиво от Байкалфарма с декабря поступает в продажу в розничные сети Республики Бурятии, Забайкальского и Красноярского краев, а также Иркутской области.

Историки и литературоведы, кстати, так и не определились, кому приписать авторство этой знаменитой фразы про водку и пиво. Одни утверждают, что это жизненное кредо бравого солдата Швейка, завсегдатая пивных, придуманного чешским писателем Гашеком. Другие возражают, что, по всей видимости, эти слова ему приписали сами чехи, сделавшие Швейка таким же своим народным достоянием, как и само пиво. По второй версии эта фраза родилась в России: так приговаривали купцы, доливая сорокаградусную жидкость в бочонки с пивом. Водка предотвращала в пиве гнилостное брожение, и купцы могли спокойно перевозить напиток по бескрайним российским просторам. Однако кто бы ни придумал, и пивовары и водочники ему, без сомнения, благодарны — вряд ли отыщется во всем многообразии пивных афоризмов выражение более популярное.

— Идея запустить пивной проект зародилась давно, — пояснили в компании «Байкалфарм». Пивной рынок мы считаем интересным для себя, тем более что Госдума готовится приравнять пиво к крепким алкогольным напиткам. Это означает, что правила для производителей и продавцов пенного напитка изменятся и станут такими же жесткими, как и для производителей водочной продукции. А нам к жестким правилам госрегулирования производства не привыкать. И потом, не секрет, что у покупателей Байкалфарм ассоциируется с более крепкими напитками, а у нас есть желание попробовать себя в новом амплуа — производстве пива.

Площадкой для производства пива от Байкалфарма выбран завод в Забайкальском крае — ЗАО «Читинские ключи», с которым Байкалфарм заключил соглашение о сотрудничестве. Как пояснили в компании «Байкалфарм», читинская площадка была выбрана неслучайно. Этот завод оснащен современным высокотехнологическим оборудованием с программным обеспечением немецкого (Steinecker, Tuchenhagen) и швейцарского (Filtrox) производства, автоматизированным циклом подработки солода и варки пива, позволяющим контролировать заданные параметры технологических режимов. Кроме того, на читинском заводе установлена итальянская линия розлива в стекло и пластиковую тару Sympak, сохраняющая высокое качество напитка. На заводе действует строгая система контроля качества. Контроль на всех этапах производства, в свою очередь, будут осуществлять и специалисты Байкалфарма, отметили в компании.

Как пояснила главный технолог ОАО «Байкалфарм» Нелли Бабенко, при производстве пива будет применяться традиционная система длительного брожения. Начать Байкалфарм решил с уже раскрученных собственных брендов, под которыми до сих пор выпускалась водочная продукция. Это «Крепаль», «Ангария» и «Авангард». Самым крепким напитком пивной линейки будет «Крепаль» — в нем объемная доля спирта составит 6,2% , пиво «Авангард» будет крепостью 4,7%, «Ангария» — 4%.

— Пиво — третий по популярности (после воды и чая) напиток в мире и самый популярный алкогольный напиток, — отметила главный технолог ОАО «Байкалфарм» Нелли Бабенко. — А кроме того, это еще и один из старейших алкогольных напитков — пиво было хорошо известно в древнем Египте, древнейшей цивилизации Востока — Шумере, у древних народов Индии, Африки и Китая. Веками складывалась собственная культура потребления пива, традиции и стандарты его производства. В состав напитков, как и века назад, входит всего три компонента, традиционных для варки пива — хмель, солод и вода. Для приготовления пенного напитка используется только натуральное сырье и вода из артезианской скважины. Что касается ценового сегмента, то пока это пиво для широкого круга покупателей, то есть качественный продукт по недорогой цене. В дальнейшем в компании планируется запустить пиво класса премиум. Останавливаться на трех марках Байкалфарм не намерен: идет разработка еще нескольких брендов.

Справка о компании: ОАО «Байкалфарм» — бизнес-группа федерального уровня. Была создана в Улан-Удэ в 1991 году. Сегодня в состав группы компаний «Байкалфарм» входит ликероводочный завод в Улан-Удэ (Республика Бурятия), Канский ЛВЗ, завод «Минал» и Знаменский спиртовый завод (Красноярский край), Тельминский спиртзавод (Иркутская область). Компания «Байкалфарм» занимает 2 место в Сибирском федеральном округе по объемам производства и входит в ТОП-20 крупнейших алкогольных компаний России.

ПРЕДУПРЕЖДАЕМ О ВРЕДЕ ЧРЕЗМЕРНОГО УПОТРЕБЛЕНИЯ ПИВА

Метки:
baikalpress_id:  35 686