Как вернуть товар в интернет-магазин?

Заказала в интернет-магазине мобильный телефон, однако, получив его, поняла, что он мне не нравится. Можно ли его вернуть и получить деньги? Людмила Чудакова

Конечно, можно. В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом (они утверждены Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г., ь 612) и со ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи — в течение 7 дней. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки, покупатель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Право на возврат товара имеется у потребителя при соблюдении следующих условий: сохранены его товарный вид, потребительские свойства, имеется товарный или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату документ. Отсутствие чека не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца. При отказе потребителя от товара продавец должен вернуть ему уплаченные деньги, за исключением расходов на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления соответствующего требования. В то же время покупатель не вправе отказаться от товара, изготовленного специально для него по индивидуальному заказу, если товар надлежащего качества и может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

Татьяна Чернышова, заместитель начальника правового управления Генпрокуратуры России

Метки:
baikalpress_id:  49 790