Очереди в Сбербанк исчезнут

18,45 млн операций было проведено через удаленные каналы обслуживания Байкальского банка Сбербанка России за первую половину 2010 года

Главный банк страны пользуется у горожан большой популярностью. Как следствие — у многих иркутян походы туда ассоциируются с долгим стоянием в очереди. Но все течет, все меняется, и в случае с Байкальским банком эти перемены, несомненно, к лучшему — для клиентов.

— В настоящий момент мы реализуем стратегию, итоги которой будут подведены в 2014 году, — рассказывает председатель Байкальского банка Сбербанка России Владимир Викторович Салмин. — Основная задача — стать максимально ориентированными на клиента. Для этого мы в первую очередь меняем собственное мировоззрение, проводится серьезная работа внутри коллектива. Наши сотрудники должны понять, что работник банка — это звучит гордо. Он должен быть профессионалом в своем деле и авторитетом для клиента.

Повышение уровня сервиса достигается и за счет открытия новых зон самообслуживания. Это позволяет разгрузить операционные окна и предотвратить появление очередей. На сегодняшний день почти 55% всех транзакций частных клиентов совершается в удаленных каналах обслуживания. Итак, что может предложить банк?

Первое. Постоянно вводятся в эксплуатацию новые банкоматы и информационные платежные терминалы. В настоящий момент функционирует более 1,3 тыс. устройств самообслуживания. До конца этого года на территории Иркутской области, Республики Бурятия и Забайкальского края их планируется установить еще 410 (253 банкомата и 157 ИПТ).

Второе. Услуга «Блиц-оплата» — это длительное поручение о списании средств со счета для оплаты регулярных платежей. После его оформления банк самостоятельно оплачивает коммунальные услуги, гасит Вашу задолженность по кредиту, переводит денежные средства. Третье. Пользователи всемирной паутины могут также воспользоваться многими услугами Банка, не простаивая в долгих очередях. 42 000 человек уже зарегистрировались в «АС Сбербанк ОнЛ@йн». Услуга дает возможность совершать любые безналичные операции со счетом: перевод денежных средств, оплату любых счетов и услуг, безналичную продажу или покупку валюты, погашение кредита.

Четвертое. Для не расстающихся с сотовыми телефонами иркутян есть другая услуга — «Мобильный банк». С ее помощью можно следить за балансом на банковской карте, осуществлять платежи и переводы денежных средств. Удобство доступа к счету через мобильный телефон оценило уже 487 000 пользователей системы и их число стремительно растет.

К 2014 году Сбербанк планирует перевести 78% всех банковских операций в альтернативные каналы. А уже в этом году Байкальский банк планирует открыть четыре филиала, которые будут работать в новом формате. — Ведь как банк должен работать, — объясняет Владимир Викторович. — Заходишь, и сразу ясно, куда надо идти. Как в сказке: «Налево пойдешь — за кредит заплатишь, направо пойдешь...» Ну и так далее. И сейчас для нас очень важна обратная связь с клиентом. Ведь наши нововведения — это во многом эксперимент. И мы должны знать, что людям понравилось, а что — нет, и почему. Раньше к критике очень негативно относились. А мы даже жалобе рады, как подарку — ведь если знаешь, что именно не так, то всегда можно это исправить.

Метки:
baikalpress_id:  13 380
Загрузка...