Иркутск опередил 226 городов!

Подведены итоги всероссийского интерактивного конкурса «Мир полон улыбок»

Пусть за окном не всегда стоит ясная погода, пусть иногда небо хмурится, идет снег или плачет дождик — этот мир все равно нам улыбается, нужно просто научиться замечать его улыбки! Еще 22 февраля компания «Билайн» объявила конкурс на лучшую улыбку. Однако нужно было не просто сфотографировать симпатичную, нужно было увидеть улыбку там, где ее обычно не замечают, а именно в неодушевленных предметах.

Оказалось, это не так-то просто — заставить чайник растянуться в улыбке или увидеть рожицу в пылесосе. Однако не каждый смайлик мог претендовать на место в конкурсе. Браку подвергались все искусственно созданные улыбки: нарисованные вручную или при помощи компьютера, сделанные из каких-либо предметов. Целых три с половиной месяца жители нашей необъятной Родины выискивали улыбки в самых, казалось бы, непредсказуемых местах. Все находки тщательно документировались и выставлялись на сайт www.smile.beeline.ru, где каждый желающий мог отдать свой голос за понравившуюся улыбку.

Чего тут только не было: и улыбающийся горизонт, и радостный трактор, и мирно скалящиеся весы. Диву даешься, насколько разнообразен этот мир! По итогам конкурса самым улыбчивыми городами стали Ставрополь, Ульяновск и Майкоп. Из них было прислано больше всего улыбок. Главный приз — год бесплатного общения — завоевал смайлик из Тюмени. Наш родной Иркутск по улыбчивости оказался на 27-м месте, что, по нашему мнению, даже очень и очень неплохо. Согласно официальным данным, в акции участвовало 253 города. Выходит, читатели «Копейки» помогли столице Приангарья опередить 226 городов России! По мнению сотрудников «Копейки», самыми достойными из присланных на конкурс оказались фотографии иркутянок Надежды Марфициной, Анастасии Слепневой и Натальи Федотовой.

— Этот конкурс помог мне стать настоящей исследовательницей, — говорит Надежда Марфицина. — Я занимаюсь фотографией уже несколько лет, и за это время в моем архиве накопилось немало портретов улыбающихся детишек, мам и пап. Однако найти улыбку в натюрмортах и пейзажах я не смогла. Тогда, вооружившись фотоаппаратом, я стала изучать мир с новой стороны. И я поняла: мир полон улыбок. На работе, дома, в дороге, да где угодно — стоит только приглядеться, и ты поймешь, что мир рад встрече с тобой!

 — Поначалу найти смайлы в неодушевленных предметах было непросто, однако, чуть-чуть потренировавшись, я начала замечать, что окружающий мир сплошь состоит из улыбок, — вступает в разговор Анастасия. — Теперь даже в самый пасмурный день, даже на самой скучной учебной паре я все время улыбаюсь, так как научилась замечать радостный взгляд даже там, где не ожидала.

— А у меня весь дом заразился улыбкоманией, — рассказывает еще одна участница конкурса, Наталья Федотова. — Теперь вся семья приходит и показывает мне смайлики. Даже маленький сынишка периодически приносит мне тот или иной «улыбающийся» предмет. Вот теперь подумываем — а не организовать ли нам свой домашний музей улыбок. Ведь, видя в каждом предмете смайлик, жить становится проще и веселее.

Победители уже получили призы, а мы не устаем напоминать: улыбайтесь почаще, и мир улыбнется вам в ответ!

— Я рада, что интегрированная имиджевая кампания «Билайн» закончилась успешно. В увлекательную интеллектуальную игру по поиску улыбок в окружающем мире включились не только абоненты «Билайн», но и пользователи других сетей. Мы увидели огромный интерес к акции по всей России: в конкурсе зарегистрировались пользователи из 253 городов, тем самым сделав конкурс по-настоящему общероссийским. А социальная составляющая, которую мы реализовали вместе с фондом «Подари жизнь», сделала проект действительно уникальным, — оценивает итоги кампании Виктория Алеманова, руководитель департамента корпоративных маркетинговых коммуникаций ОАО «ВымпелКом».

Всего сайт www.smile.beeline.ru посетило 1,2 миллиона пользователей; 11 226 авторов зарегистрировалось на сайте. За фотоулыбки голосовали 164 894 раза. Посетители также оставляли комментарии, скачивали понравившиеся улыбки на мобильный телефон или компьютер, отправляли MMS-сообщения, публиковали ссылки в социальных сетях. Участники конкурса «Мир полон улыбок» смогли принять участие в благотворительной акции, проводимой «Билайн» и фондом «Подари жизнь». Акция направлена на помощь детям, страдающим онкологическими заболеваниями.

Собранные в ходе акции средства будут направлены на покупку необходимого медицинского оборудования — универсальной электрохирургической системы ERBE VIO 300 D — для отделения нейроонкологии Научно-практического центра медицинской помощи детям г. Москвы. В этом центре проходят лечение дети с онкологическими заболеваниями из разных регионов России и стран СНГ. «ВымпелКом» также окажет финансовую поддержку центру, направив средства для закупки необходимого медицинского оборудования. По итогам голосования на сайте 81,5% пользователей на вопрос «Как вы относитесь к проекту?» сказали: «Очень нравится, хочу еще!» Участники группы «Мир полон улыбок» социальной сети vkontakte.ru предложили различные варианты продолжения кампании: 38% считают возможным снять рекламный ролик для ТВ, 24% предложили снять мультсериал, а 21% ждут нового конкурса.

Метки:
baikalpress_id:  35 538