Вызов МегаФона

Наружная реклама МегаФона кричит со всех перекрестков — громко заявляет о себе новый тарифный план с провокационным названием «Вызов». Сильное заявление первого общероссийского оператора рождает массу слухов о грядущих изменениях на телекоммуникационном рынке Иркутской области. Множество вопросов адресовано непосредственно Александру Сгребному — директору Иркутского отделения Дальневосточного филиала ОАО «МегаФон».

— МегаФон заявил о серьезных конкурентных позициях в Иркутской области. Динамика развития компании и финансовые рейтинги довольно убедительно свидетельствуют о дальнейших перспективах работы в регионе. Вы намерены стать лидерами?

— У МегаФона лучшее финансовое состояние в отрасли, мы стали единственным оператором в России, который не только не сократил своих инвестиций, но и пересмотрел их в сторону увеличения, несмотря на кризисный период для экономики. Телекоммуникационные компании сегодня находятся в центре внимания мирового сообщества — требуются современные технологии, позволяющие включаться в общий информационный процесс и становиться полноценными участниками мирового экономического рынка. И мы, как строители информационного пространства, тоже должны держать соответствующие темпы. Сейчас мы очень активно строим — и это, без преувеличения, самые высокие строительные показатели компании за всю историю развития сетей сотовой связи на Дальнем Востоке и в Восточной Сибири. За довольно краткий период нам предстоит ввести в эксплуатацию более сотни объектов связи в разных районах области — пригороде Иркутска, северных территориях. МегаФон уже сейчас может без оговорок заявлять о своем лидерстве, и в дальнейшем мы намерены только укреплять свои позиции.

— Новый тарифный план от МегаФона — «Вызов» — уже становится популярным: 38 копеек на все! Такого еще не было. Сегодня уже довольно сложно привлечь абонента на свою сторону. Сможете ли вы так же успешно увеличивать свою клиентскую базу?

— Сейчас больший вес имеет не количество, а качество. Вы заметили, что сейчас операторы заинтересованы не в численном перевесе абонентской базы, а в лидерстве по той же выручке? Голосовые услуги уходят на второй план, и дальнейший рост возможен за счет введения на рынок дополнительных услуг — передачи данных в мобильных сетях. Наши клиенты традиционно самые разговорчивые — абоненты МегаФона занесены в Книгу рекордов России как самые активные пользователи мобильных услуг, в том числе дополнительных сервисов — Интернета, SMS, MMS. Другими словами, абонент, привлеченный выгодным ценовым предложением, остается с нами, отметив ряд других бесспорных преимуществ: уникальный сервис, качественные услуги и инновационные предложения. Сегодня драйверами нашего развития стали активные продажи специальных устройств для работы с мобильным Интернетом и вывод на рынок ценовых предложений, которые увеличивают свободу общения. В новом тарифном плане «Вызов» стоимость 38 копеек распространяется и на Интернет. Это прорыв в сравнении с фиксированными 7 рублями в мобильных сетях.

— Другими словами, тарифный план «Вызов» — это вызов всем пользователям мобильной связи?

— Мы уже говорили о том, что клиентам каждой компании можно дать определенную характеристику. Слоган нашей компании — «Будущее зависит от тебя» — это своеобразное послание, которое мы отправляем нашим потребителям, чтобы быть услышанными. И это послание для тех, кто ценит свое время, сам строит свою жизнь, у него есть цель, и он уверенно идет к этой цели. Мы создаем уверенное будущее для наших абонентов, и у нас для этого есть все возможности. Целеустремленность и высокие амбиции — это всегда вызов сильного и уверенного.

Загрузка...