В счастливом трамвайчике

Весенний подарок Сбербанка пришелся по душе жителям Иркутска

«Навстречу весне! Навстречу переменам!» — под таким девизом в Иркутске проходит акция, посвященная грядущим обновлениям в работе лидера российского финансового рынка — Сбербанка. Первым этапом глобальной перестройки стал так называемый ребрендинг, или, проще говоря, запуск обновленного бренда банка. Как признался в одном из своих выступлений президент Сбербанка России Герман Греф, новый бренд призван стать символом масштабных преобразований в крупнейшем банке страны.

Знакомить иркутян и гостей города с новым логотипом банка его сотрудники решили довольно необычным способом — в течение двух дней по дорогам областного центра (по маршруту № 1) колесил ярко раскрашенный трамвай. Гамма цветов, использованных при его оформлении (а в ней преобладали ярко-зеленые тона), полностью гармонировала с весенним солнышком, а стало быть, и с весенним настроением пассажиров транспортного средства.

Проезд в «сбербанковском» трамвае в дни акции был абсолютно бесплатным, о чем извещали яркие вывески на его дверях. Однако многие пассажиры в суете не замечали объявления и, войдя в вагон, привычным движением пытались закомпостировать проездной билет. «Не стоит этого делать!» — останавливал дисциплинированных, но не слишком внимательных земляков молодой человек по имени Дмитрий. Являясь промоутером акции Сбербанка, а по совместительству еще и студентом одного из иркутских вузов, он объяснял пассажирам суть происходившего. Люди пожимали плечами, улыбались и прятали заветные талончики обратно в карманы...

— Как-то все это неожиданно, — признается заведующая детсадом Светлана Андреевна. — Я на трамвае довольно часто езжу — удобно до работы добираться, но подобных акций не припомню. Кстати, по уже выработанной привычке я, войдя в вагон, сразу же вставила талончик в компостер. Спасибо, молодой человек остановил... Проездной билет теперь на обратную дорогу пригодится.

Таким образом Дмитрий (между прочим, будущий юрист) в этот день осваивал новую профессию — что-то вроде антикондуктора: вместо того чтобы призывать граждан оплачивать проезд, он отговаривал их это делать. Кстати, поскольку у трамвая целых три двери, молодому человеку, спасая талончики пассажиров, пришлось изрядно побегать... А вот вагоновожатая зеленого трамвайчика Виктория в этот день, по ее собственному признанию, просто отдыхала.

— Никакой нервотрепки, — говорит она. — Абонементы не спрашивают, никто не отвлекает. Настроение опять же у людей хорошее. Красота! Почаще бы так...

— Приятно, конечно, — улыбается пенсионерка Светлана Кузьминична. — И дело даже не в сэкономленных деньгах, хотя для пенсионеров и это важно. Дело во внимании.

Метки:
baikalpress_id:  12 530