Откуда у людей столько здоровья?

Во время выступления монахов Шаолиня сломалась даже сцена Дворца спорта

Запредельные возможности человеческого тела демонстрировали в понедельник в Иркутске мастера восточных единоборств из монастыря Шаолинь. Крепкие, ладно сложенные парни летали над сценой, разбивали о свои головы железные прутья, об ноги и спины соратников ломали деревянные палки, протыкали иголками стекла.

Иркутские зрители смотрели на эти чудеса раскрыв рот, причем не только мальчишки разного возраста, но и их папы, мамы, и даже бабушки. В зале то и дело слышались восхищенные вздохи. Монахи в ярко-желтых и оранжевых одеяниях носились по сцене, подпрыгивали на немыслимую высоту, пролетали в воздухе по нескольку метров, демонстрировали виртуозное владение саблями, нунчаками, цепями. Оказывается, драться можно даже метлами и лопатами.

Особый восторг вызвал «бутерброд»: на три острых кинжала лег монах, ему на живот положили доску, утыканную гвоздями с обеих сторон, сверху уложили еще одного мастера, а уже ему на пресс установили бетонную плиту. Через мгновение ее со всего маху и разбил кувалдой еще один боец. Непостижимым образом на людях не осталось ни царапинки.

Сами монахи объясняют свои способности упорными тренировками и способностью концентрировать энергию в определенных частях своего тела. Чем другим можно объяснить, например, такой трюк: двое берут длинный бамбуковый шест с острыми железными наконечниками на обоих концах и упираются в них шеями с такой силой, что сгибают дерево? Или как еще они могут отжиматься на двух пальцах рук! Попробуйте, это просто нереально. Представьте, с какой силой нужно бросить иголку, чтобы она прошла сквозь стекло, хоть и тонкое, и проколола следом воздушный шарик?

Представление длилось два часа с небольшим перерывом. Минут десять из них монахи Шаолиня посвятили обучению мастерству кун-фу иркутских мальчишек, пригласив их на сцену. Желающие тут же заняли всю сцену, в глазенках светился восторг: неужели и они так смогут? Мальчишки настолько зарядились энергией, что даже после окончания выступления монахов выходили из зала и размахивали руками, приговаривая: «Ки-я! Ки-я!» Можете себе представить, сколько этой энергии у мастеров: они с такой силой колотили палками по сцене, что казалось — пушки стреляют. А в перерыве техническим работникам стадиона «Труд» пришлось ее срочно ремонтировать — не выдержала сцена ударов монахов Шаолиня.

Загрузка...