Почти триста иркутян позвонили мэру

За период с 1 по 31 марта 2006 года на горячую линию администрации Иркутска поступило 259 обращений от граждан. Из них 32% - от жителей Правобережного округа, 27,4% - Октябрьского округа, 13,9% - Свердловского округа и 11,9% - Ленинского.

Больше всего жалоб (18,1%) поступило в адрес коммунальных служб города, они касаются в основном сезонных проблем, а именно - гололеда на тротуарах и придомовых территориях. На втором месте по обращениям -утечки из канализационных и водопроводных труб, которые из-за ветхости требуют замены. На третьем месте - проблема освещения улиц и подъездов, а также перебои с электроснабжением в некоторых районах Иркутска, связанные с перегрузками и изношенностью электросетей. Беспокоят граждан вопросы ремонта кровель и стен, а также иркутяне обращаются с просьбой о проведении капитального ремонта отопительной системы домов, о замене стояков и радиаторов.

Все обращения, поступившие в городскую администрацию, рассмотрены соответствующими подразделениями мэрии - комитетом по городскому обустройству, комитетом по потребительскому рынку, комитетом по делам горожан и аппаратом мэра.

Комментарии

Нажмите "Отправить". В раcкрывшейся форме введите свое имя, нажмите "Войти". Вы представились сайту. Можете представиться через свои аккаунты в соцсетях. После этого пишите комментарий и снова жмите "Отправить" .

Система комментирования SigComments