Маршрутки разведут по разным карманам

Маршрутные такси уже давно стали основным средством передвижения иркутян. Сегодня в городе работает порядка двух с половиной тысяч маршруток, которые не только влияют на рост ДТП, но и создают пробки на дорогах и остановках. Во многом это связано с тем, что в Иркутске должным образом не оборудованы подъездные карманы остановочных пунктов. Городские власти взялись за решение этой проблемы.

Как рассказал заместитель мэра Иркутска Олег Шандрук, система "карманов" рассчитана на интервал движения пассажирского транспорта в пределах трех-пяти минут. На деле же за одну лишь минуту к некоторым остановкам подъезжают от 5 маршруток, что и создает столпотворение людей и техники.

В апреле на наиболее сложных транспортных узлах начнут расширять остановочные пункты. "Карманы" будут реконструированы — их число у некоторых остановок увеличат до двух или даже трех. За каждым будут закреплены определенные маршруты. Это позволит упорядочить движение и увеличить пропускную способность городских дорог в полтора-два раза. Другой мерой по наведению порядка на дорогах станет переход с маршрутных такси на автобусы средней вместимости. Одномоментно выбросить из оборота компактные маршрутки не представляется возможным, но в течение 2006—2007 годов этот вопрос власти намереваются решить.

Метки:
baikalpress_id:  33 647