Алексей Козьмин намерен убрать из Иркутска всех полицейских

Асфальтовые дорожные неровности будут заменены на резиновые аналоги или снесены совсем

В Иркутске установлены совсем не те "лежачие полицейские", которые должны быть на самом деле. Чтобы убедиться в этой истине, достаточно съездить в Ангарск. Там "лежачие полицейские" — или, как их называют специалисты, искусственные дорожные неровности — стали если не украшением улиц, то, во всяком случае, приятным дополнением ко всеобщему городскому порядку.

В Иркутске вместо резиновых "полицейских", соответствующих ГОСТу и рекомендациям дорожников, на городских улицах установлены какие-то горбатые асфальтовые уродцы, ставшие причиной уже нескольких ДТП. Подобные "лежаки" опасны и для пешеходов, поскольку после плотной встречи с "полисменом" машина становится неуправляемой и дальнейшая траектория ее движения малопрогнозируема. При этом сотрудники ГИБДД и городской администрации уверяют, что так оно и надо.

Алексей Козьмин — единственный из кандидатов в мэры города Иркутска, кто постоянно обращает внимание на то безобразие, которое установлено на иркутских дорогах.

— Во всех крупных городах устанавливают резиновые заводские образцы. Иркутск и здесь умудрился отличиться в худшую сторону, — говорит Алексей Козьмин. ? Но даже в том убогом исполнении, которое мы наблюдаем у нас в городе, "полицейские" не соответствуют существующим нормам. Во-первых, их высота не должна превышать пяти сантиметров, у нас же "лежаки" — все десять. Во-вторых, они должны находиться за два метра до пешеходного перехода, чтобы водитель выехал на переход на медленной скорости, у нас же их ставят прямо на "зебру". В-третьих, "полицейских" рекомендовано класть возле школ, магазинов, больниц, в проездах, на улицах с небольшим движением, но никак не на магистралях, у нас же их лепят где угодно.

В случае своего избрания Алексей Козьмин намерен немедленно убрать всех существующих на сегодняшний момент "лежачих полицейских". Часть из них будет заменена на заводские образцы, соответствующие ГОСТу по ширине, высоте и внешнему виду. Часть ? уберут совсем, чтобы впоследствии на этом месте построить подземный или надземный пешеходный переход.

— Резиновый "полицейский" обойдется для городского бюджета значительно дешевле, чем асфальтовый, — говорит Алексей Козьмин. — Заводская цена шестиметровой резиновой "дорожной неровности" — 15 630 рублей. Плюс доставка и установка. В сумме получится около 20 тысяч. Цена асфальтового "полицейского" неоднократно озвучивалась дорожниками
— это 30 тысяч рублей.

Тем не менее городские власти упорно строят асфальтовые наросты. Возведено уже 23 "полицейских", сотрудники ГИБДД просят еще 15.

— То упорство, с которым власти идут на строительство уродливых, опасных для дорожного движения и экономически невыгодных сооружений, наводит на определенные мысли: возможно, кому-то и выгодно продвижение этого проекта, — говорит Алексей Козьмин. — В случае своего избрания на пост мэра я берусь сразу покончить с этим безобразием и обеспечить иркутским автомобилистам нормальную комфортную езду, а пешеходам ? безопасное передвижение по улицам.

Оплачено из избирательного фонда кандидата на должность мэра г. Иркутска А.П.Козьмина

Метки:
baikalpress_id:  48 667