"На красный бегают туповатые"

ГАИ Иркутска намерена сокращать количество ДТП новыми лозунгами

Слоганы новой социальной рекламы разработали психологи Московского научно-исследовательского центра. По их мнению, на старые добрые лозунги, типа "Соблюдайте правила дорожного движения!", пешеходы и водители просто не обращают внимания. Первые гуляют по проезжей части как по парку, вторые устраивают гонки по центральным улицам областного центра, где скорость ограничена и светофоры стоят через каждую сотню-другую метров.

Психологи использовали один из методов рекламных кампаний: неважно, какие эмоции будит ролик у человека, главное — чтобы название или бренд оставался в подсознании. Так и здесь: "На красный бегают туповатые" — мозг должен создать образ нарушителя, тупого и глупого, и сказать человеку: "Я же не такой, я пойду (поеду) только на зеленый".

Устанавливать щиты социальной рекламы будут не только в Иркутске, но и во всех райцентрах области. Места расположения — очаги аварийности с учетом статистики. То есть, к примеру, если на конкретном перекрестке больше аварий по вине пьяных водителей — то и лозунг соответствующий: "Любой алкоголь убивает реакцию. За руль — с абсолютно ясной головой" или "Незамутненная скорость реакции и свобода действий". Для "городских гонщиков": "Идя на обгон, рискуешь чужими жизнями. Лишний раз не надо!" А если пешеходы так и норовят под колеса — то уж, простите, это про тупых. За последние 10 лет в дорожных авариях в России погибло около 315 тысяч человек, еще 2 миллиона получили увечья. Цифры действительно огромные.

Помогут ли новые лозунги решить проблему безопасности на дорогах, покажет время. Статистику аварийности на отдельно взятом перекрестке с плакатом про "тупых" подведут через полгода.

Метки:
baikalpress_id:  33 430
Загрузка...