Мраморный карьер опробовали иномарки

В прошедшие выходные в Слюдянке на мраморном карьере "Перевал" прошли ежегодные горные гонки "Кубок Байкала — 2005". Впервые в этих гонках участвовали спортивные иномарки.

Технологическая дорога, по которой в обычные дни самосвалы из карьера возят мрамор, а раз в год в июне проходят схватки автогонщиков нашего региона, известна в России. По сложности с ней может сравниться лишь горная трасса в Сочи, однако там и перепад высот меньше, и протяженность не та...

Известные гонщики из Канска, Кемерово, других городов, чтобы попасть в Иркутск по приглашению Альфа-клуба, не поехали даже на этап чемпионата России, который в те же дни проходил в Екатеринбурге.

В заездах выступали непривычные для Кубка Байкала "Субару-Импреза", Геннадия Кулаева из Улан-Удэ, и "Фольксваген-Гольф" — Олега Герасимова из Канска. Несмотря на то, что гости разбавили наконец-то ежегодный и вечный спор местных автокроссменов Анисимова и Пушкаря, по мнению многих, выступили они не в полную силу.

— Машины у них шикарные — специальные, спортивные, — высказал свое мнение иркутский автокроссмен Владимир Анисимов. — Но показали они не самое лучшее время. С полным приводом и мощностью под 400 лошадиных сил результаты должны быть лучше.

— Хорошая у вас трасса — сложная, страшная, — сообщил в беседе с корреспондентом "Копейки" Владислав Решетнев из Кемерово. — Но после всего трех тренировок ехать по ней тяжело. Думаю, что в следующий раз результат будет лучше. Да и машина подготовлена не под эту трассу — немного ей на этих виражах не хватало.

По итогам состоявшейся гонки рекорд трассы для класса Д1 (автомобили с двигателем до 1,6 литра и приводом на одну ось), установленный два года назад Владимиром Анисимовым, остался непревзойденным. Результат того его прохождения — 5 минут 40 секунд при средней скорости 103,8 км/ч.


Метки:
baikalpress_id:  48 568
Загрузка...