Уникальное предложение!

Условия участия компании-партнера (Генерального спонсора проекта)

К участию в тендере приглашаются организации, соответствующие условиям:

  • обладание известным в Иркутской области брендом
  • заинтересованность в продвижении собственной продукции / бренда на областной потребительский рынок
  • потребность в PR среди детской и родительской целевой аудитории Иркутской области.

Компания- партнер оплачивает стоимость издания детской газеты -- 30000 рублей в месяц. Возможно предоставление призов для победителей детских конкурсов, либо совместно с редакцией разрабатывает собственный конкурс.

На данную сумму компания-спонсор получает пакет рекламных и PR услуг от Группы компаний «Номер один», а также бесплатно -- в цветной газете «Копилка» информацию о собственных товарах или компании в виде статьи (рекламы) либо логотип на нескольких страницах (исходя из возможностей верстки).

ПОДРОБНОСТИ ПРОЕКТА:

ЦВЕТНАЯ ГАЗЕТА ДЛЯ ДЕТЕЙ «КОПИЛКА»

Один раз в месяц газета «Копилка» печатается не в составе газеты «Копейка», а отдельной газетой формата А3, 8 полос, полноцвет (все полосы) и вкладывается в основную газету. ДЛЯ ПОДПИСЧИКОВ газеты «Копейка». Тираж -- 28000 экз.

Мотивация для издания газеты:

  • Отсутствие активных конкурентов в данной читательской нише
  • ПО статистике отрасли детских товаров входят в пятерку наиболее рентабельных отраслей (из легальных), уступая производителям лекарств, алкоголя и табака. Родителя готовы тратить на детей гораздо больше денег, чем на собственные нужды и часто уступают требованиям детей в покупке товаров той или иной марки. В редакцию часто приходят письма от родителей, которые утверждают, что подписываются на газету «Копейка», покупают определенные книги, детские путевки именно по просьбе детей, которые читают «Копилку».
  • Высокий и насыщенный тираж покрытия аудитории -- Иркутская область. Активные подписчики газеты -- Жители развитых поселков, городов и районов области.
  • Существование явной читательской потребности в детской страничке или газете, особенно в глубинке, где меньше носителей информации и центров досуга.
  • Создание положительного образа газеты целиком передается компании-спонсору, создается возможность не только продвигать собственную продукцию через средства массовой информации, но и участвовать в готовых маркетинговых мероприятиях с активной и благодарной аудиторией.
  • Компания-спонсор имеет возможность в качестве призов и подарков на конкурсы предлагать собственную продукцию, что является дополнительным шагом PR- кампании.

Редакционная статистика:

  1. В качестве маркетинговых акций проводились: акция «Я жду тебя, Дед Мороз!» (более 700 писем, проходит «на ура» уже два года подряд) и турнир среди школ по настольному хоккею (Ангарск, Чуна, Баяндай), который собирает 20 участников и более 70 зрителей (в том числе взрослых) каждый раз. С началом нового учебного года турнир продолжится по городам области.
  2. Количество писем на конкурс «Копилка приглашает на Байкал» - более 500 за 2 месяца.
  3. В рубрике «Забор» ежемесячно публикуется около 40 писем, 60 остается в «запасе» (не входят в номер).
  4. На конкурс детских рисунков приходит более 50 писем в месяц.
  5. В конкурсе «Остров сокровищ» приняло участие более 250 читателей

Итого количество различной корреспонденции в месяц составляет более500 писем (в зависимости от интереса к конкурсам)

Смета проекта:

  • стоимость печати и бумаги (8 полос А3, цвет 4+4, тираж 28000) = 24 755 рублей
  • доставка почтой = 1895,20 рублей
  • фальцовка = 2240 рублей
  • Модемная связь -- 100 рублей
  • Расходные материалы (пленка, бумага, проч.) -- 700
  • Итого 29690,20 рублей

ЗАО "ГРУППА КОМПАНИЙ"

Иркутск, Советская, 109, 4-5 этаж. Телефоны (3952) 290-393, 179-343.

* Заявки на участие в тендере принимаются до 1 августа 2005 года.

** Договор заключается не менее, чем на квартал.

Загрузка...