"Мы пришли, чтобы покончить с разрухой в ваших головах!"

Таким был девиз межрегиональной олимпиады среди студентов специальностей "Связи с общественностью", "Реклама" и "Журналистика", в которой участвовали команды ИГУ, ИрГТУ, БГУЭПа и Томского государственного педагогического университета.

Соревнования в умении продвигать рекламные идеи и проводить PR-кампании проходили в Иркутске в третий раз. В этом году будущих пиарщиков приютил госуниверситет.
Сначала участникам было предложено выполнить письменные задания индивидуального первенства. Оценивались знания и творческий подход. Следующий этап потребовал креативности и нестандартности мышления. Команды вузов представляли свои PR- агентства и претворяли в жизнь PR-кампании в рамках деловой игры "Здоровый образ жизни — будущее России". Здесь снова оценивались профильные знания, артистизм подачи и возможный эффект от "всей этой шумихи".
"Мы пришли, чтобы покончить с разрухой в ваших головах!" — заявили пиарщики агентства Problem.net. Кроме них это пытались сделать воображаемые сотрудники новоиспеченных PR-агентств PRosto, "Око", "Здорово", "25-й кадр", "35/15" и других. Пропагандируя здоровый образ жизни, ребята убеждали, угрожали, внедряли, раздавали, демонстрировали, показывали сценки, видеоролики, мультики, макеты и плакаты. Оценивали талантливую пиар-молодежь представители прессы, рекламных агентств, тележурналисты.
Лучшей стала команда факультета сервиса и рекламы ИГУ. Второе место также заняли студенты классического университета — специальности PR; третьими "к финишу" пришли ребята из ИГЛУ. Победители продемонстрировали отменные знания и ушли домой с шикарными призами и подарками. Но самый лучший подарок ждал участников на следующий день: поездка на Байкал, мастер-классы и главное — общение.

Загрузка...