Количество жалоб от жителей Иркутска на протечки в квартирах из-за дождя выросло

Источник: Байкал Инфо
11/08/2016 - 17:21

Массовые жалобы жителей города Иркутска поступают в службу государственного жилищного надзора Иркутской области 10-11 августа 2016 года. Как сообщил руководитель службы Денис Воронов, в связи с обильными дождями жители фиксируют многочисленные протечки крыш, чердаков, подтопления подвалов. При этом управляющие компании не спешат реагировать на подобные факты и устранять коммунальные проблемы жильцов. Больше всего жалоб зафиксировано на следующие организации - «Авиатор», «Регионы Сибири», «Холдинговая компания «Коммунальные системы», сообщает пресс-служба регионального правительства.

Денис Воронов подчеркнул, что жителям необходимо зафиксировать причиненный ущерб с помощью фото или видео, а также составить акт о причинённом ущербе для дальнейшего предъявления требований управляющей компании на возмещение ущерба.

- Обязательные полномочия любого муниципального образования, в том числе Иркутска, это контроль за состоянием жилого фонда. В рамках муниципального жилищного контроля по жалобам жителей проводятся проверки. Затем либо наша служба, либо муниципалитет привлекают к ответственности такие организации, - подчеркнул Денис Воронов.

Такое бездействие управляющих компаний является невыполнением лицензионных требований. За это предусмотрена административная ответственность, в том числе в виде штрафов.

Руководитель службы жилнадзора также обратил внимание жителей на то, что если их дом значительно пострадал от подтопления, то можно подать заявление в муниципалитет о переносе сроков капитального ремонта, в том случае, если дом стоит в плане на сравнительно близкие сроки. В случае если ремонт многоквартирного дома планируется в отдаленной перспективе, то жильцы могут принять решение о переходе на спецсчёт и уже в дальнейшем самостоятельно определяться – какие работы необходимо проводить, их стоимость и сроки. 

Исключить из фида:  0