Количество обращений в единый клиентский центр ВСЖД увеличилось вдвое

Единый клиентский центр (ЕКЦ) ВСЖД начал свою работу 2 сентября 2015 года. Популярность услуг новой структуры стала очевидной с первых дней его работы: с момента открытия в центр поступило около 4,7 тыс. обращений. Кроме того, специалисты отмечают тенденцию роста популярности ЕКЦ: по сравнению с показателями первого месяца количество обращений за третий месяц выросло в два раза.

Наибольшим спросом пользуются вопросы оформления договоров и консультации по предоставлению вагонов агентского парка. Каждое третье обращение касается именно этих направлений деятельности ЕКЦ. Востребованы и услуги по выдаче справок, проведению финансовых расчетов.

Отмечено, что запросы по доставке груза в Иркутскую область, Республику Бурятия и обратно делают не только представители бизнеса, базирующегося на территории региона, но и клиенты из других регионов России.

Напомним, что единый клиентский центр ВСЖД стал первым на сети Российских железных дорог учреждением, где аккумулирован практически весь перечень транспортно-логистических услуг в сфере грузовых перевозок. Так, в одном месте, в центре Иркутска, можно оформить договоры, связанные с перевозкой грузов железнодорожным транспортом с самых отдаленных станций магистрали. Например, агентские договоры с собственником подвижным состава,  договоры с заказчиком дорожного уровня на предоставление подвижного состава подписывается без предоставления уставных документов, если они хранятся в базе ЕКЦ. Работа по заключению договоров на электронный обмен данными, на ввод доверенностей от собственников, арендаторов подвижного состава, по заключению договоров на перевозку груза на особых условиях проводится в центре на постоянной основе.

Фото из архива "Байкал Инфо". 

Загрузка...