Каждый пятнадцатый звонок по номеру 112 в Иркутске делают дети из баловства

Источник: Байкал Инфо
17/01/2015 - 13:51

Ровно год в Иркутске работает система вызова экстренных служб по единому номеру 112 – ее запуск состоялся 15 января 2014 года. Как сообщает 16 января 2015 года пресс-служба администрации города, за это время диспетчеры приняли 596 705 обращений от иркутян. Из них обработано 371 361 обращение, остальные 225 344 относятся к категории ложных вызовов, в том числе 37 559 вызовов были сделаны детьми и подростками.

Из обработанных вызовов более тысяч человек получили консультации, около 29 тыс. звонков были перенаправлены в службу скорой помощи, более 17 тыс. – в полицию, около 5 тыс. – в пожарные службы, около 1,5 тыс. – в аварийно-спасательную службу Иркутска и 169 – в службу газа.

В течение новогодних праздников работники единой дежурно-диспетчерской службы Иркутска приняли более 27 тыс. звонков – это в шесть раз больше, чем в прошлом году. В новогодние каникулы 2014 года служба зафиксировала 4390 обращений.

По итогам 2014 года единая дежурно-диспетчерская служба Иркутска заняла третье место в конкурсе «Лучшая ЕДДС муниципального образования» в Сибирском федеральном округе. Сибирский региональный центр МЧС России оценил оснащенность иркутской службы необходимой компьютерной техникой и программным обеспечением, средствами связи для оповещения руководителей муниципальных образований и населения о происшествиях и ЧС, дополнительным оборудованием и квалифицированными кадрами.

В службе работают 37 человек, из них 25 оперативных дежурных. Каждый день звонки иркутян посменно принимают пять операторов, еще двое работают круглосуточно. Специализированное обучение прошли 26 сотрудников ЕДДС, служба приняла участие в 16 тренировках по устранению вероятной ЧС, где отрабатывались действия дежурной смены и механизм взаимодействия городских аварийных служб в заданных условиях.

Фото пресс-службы администрации Иркутска.