Большому кораблю — большое плавание!

В Иркутске открылся самый большой в Приангарье флагманский филиал Сбербанка

Удобное расположение, просторные помещения с хорошим освещением, приятный глазу интерьер, вежливое обслуживание и весь перечень необходимых услуг. Это уже давно стало визитной карточкой Байкальского банка Сбербанка России.

Но чтобы идти в ногу со временем и создавать для клиентов наиболее комфортные условия, банк проводит переформатирование своих филиалов. В преддверии 172-летнего дня рождения Сбербанка России в Иркутской области открылись сразу 7 обновленных офисов. Из них 5 — в столице Приангарья, еще 2 — в Усолье-Сибирском. Все они имеют свои особенности, но неизменны в одном — комфортных условиях обслуживания, актуальном предложении банковских продуктов, высоком уровне сервиса.

Первым открыли филиал в микрорайоне Солнечном. Открывали шумно, весело, вкусно. И клиенты — бывшие и новые, юридические и физические лица — тут же заполнили открывшийся офис. Специалисты рассчитали, что проходимость флагманского филиала после обновления возрастет в два раза.

— Это 24-й филиал в Иркутске и 54-й — в Иркутской области, которому мы придали новый формат, — сказал на открытии председатель Байкальского банка ОАО «Сбербанк России» Владимир Салмин. — Мы перешли экватор, когда более 50% нашей филиальной сети переформатировано. Этот филиал является самым крупным и носит название флагманского не только потому, что самый большой, но еще и потому, что здесь используют новейшие технологии, а перечень услуг — самый большой и разнообразный.

Руководитель филиала Яна Брачук отметила, что филиал призван показать новое лицо Сбербанка России, и пригласила клиентов и посетителей участвовать в обратной связи: высказывать свои замечания, пожелания и добрые слова напутствия.

Тут же, на открытии, слово взяли и постоянные клиенты филиала. Представитель совета ветеранов Солнечного Иннокентий Белобородов заметил, что за последние 20 лет это уже четвертое помещение, в которое жители микрорайона «переходят за своим банком». И с каждым разом офисы становятся лучше и комфортнее.

— Мы стараемся обеспечить качественное обслуживание для посетителей разного уровня: пенсионеров, массового сегмента, клиентов премиального сервиса «Сбербанк-Премьер», — говорит управляющий Иркутским отделением ОАО «Сбербанк России» Евгений Елисеев. — Клиенты выбирают Сбербанк и голосуют за нас тем, что чаще обращаются за кредитами, размещают вклады, пользуются другими услугами. Поэтому доля Сбербанка на рынке Иркутской области неизменно растет.

Для обеспеченных клиентов среднего сегмента в филиале есть возможность обслуживаться в формате «Сбербанк-Премьер». Это премиальный сервис, который предполагает обслуживание клиентов в специально выделенном помещении — с отдельной «электронной очередью», конфиденциальными кабинами, возможностью общаться по финансовым вопросам с персональным менеджером в удобное для клиента время. Многие жители микрорайона высоко оценили премиальный сервис — поток клиентов «Сбербанк-Премьер» уже увеличился вдвое.

Метки:
baikalpress_id:  32 332
Загрузка...