Бесконечный шопинг

В Иркутске открылся торгово-развлекательный комплекс нового формата

Открытия «Модного квартала» иркутяне ждали давно. Работы по его строительству было трудно не заметить — торгово-развлекательный комплекс расположился в самом центре города, в 130-м историческом квартале. Горожане помнят, какой огромный котлован выкапывали для здания, видели, как ярусы обрастают архитектурными подробностями. И вот на минувшей неделе новострой распахнул все свои двери.

Затейливая архитектура позволяет попасть с улицы на любой этаж здания. А их
здесь пять, плюс теплая подземная парковка и променадная зона на крыше строения.
ТРК обещает стать интересным объектом не только для шопинга, но и просто
прогулок с друзьями или семьей. Здесь приятно находиться — атриумная зона,
фонтан в центре помещения, кафе и рестораны на разный достаток, а в недалекой
перспективе — многозальный кинотеатр и детский развлекательный центр «Пикабум».

На открытии «Модного квартала» мэр Иркутска Виктор Кондрашов заметил: —
Уверен, что расположение в 130-м квартале исторической застройки будет
способствовать тому, что торгово-развлекательный комплекс станет одним из
любимых мест для иркутян. Это определенный стандарт, который, хочется верить,
станет образцом для других торговых центров. Создание такого комплекса увеличит
конкурентоспособность в Иркутске. Вполне вероятно, что покупатели перетекут от
одних торговых площадей к другим — за качеством и комфортом.

Кстати, руководство ТРК «Модный квартал» опровергло всеобщее мнение, что в
Иркутске переизбыток торговых площадей. — Рынок Иркутска в этом смысле развит
слабо. К примеру, здесь на тысячу жителей приходится 65 кв. м торговых площадей,
тогда как в соседних регионах — Новосибирске, Омске, Красноярске — этот
показатель составляет 270 кв. м. То есть нам есть куда расти, — высказал свое
мнение управляющий директор Knight Frank PM Дмитрий Атопшев. Он рассказал, что
«Модный квартал» был построен за 2 миллиарда рублей с использованием заемных
средств. Окупиться проект должен за 6—7 лет. Якорными арендаторами выступили
продуктовый супермаркет «Слата» и магазин бытовой техники «М-видео», который
открылся здесь в новом формате, а также кинотеатр «КИНО квартал» и детский
развлекательный центр «Пикабум». Зона фуд-корта представлена девятью
операторами, среди которых Sbarro, «Крошка Картошка», Baskin Robbins и Блиноff.
Среди зарубежных брендов представлены Mexx, Calvin Klein Jeans, Stefanel,
магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош». В ближайшее время в ТРК появятся
магазины Reserved, Mohito. 100% заселение «Модного квартала» планируется к
сентябрю этого года.

Только цифры

Общая площадь ТРК — 38000 кв. м. Из них 17 700 кв. м занимает торговая
галерея, на остальных пространствах расположились магазин электроники и бытовой
техники «М-видео» (1800 кв. м), супермаркет «Слата» (1400 кв. м), 4-зальный
кинотеатр «КИНО квартал» (1250 кв. м), детский развлекательный центр «Пикабум»
(1100 кв. м), а также зона кафе и ресторанов (1100 кв. м).

Метки:
baikalpress_id:  32 131