Иркутный мост. Часть 2-я

Неделю назад начался новый сезон ремонта моста, связывающего Ленинский округ с центром Иркутска

Ремонт Иркутного моста напоминает горожанам мыльную оперу — каждое лето креативные продюсеры запускают очередной сезон затяжного сериала. Новое «развлечение» нравится не всем: иркутянам, живущим в Ленинском округе, приходится каждый день стоять в пробке, чтобы добраться на работу и обратно, либо искать альтернативные пути. Что предстоит сделать на мосту и как долго продлятся работы в этом году, узнала репортерская группа «Пятницы».

Второй этап ремонта Иркутного моста начался неделю назад, 20 апреля.
Закончить работы дорожники обещают к 30 мая, то есть неудобства горожанам
придется терпеть 40 дней. Рабочие будут трудиться круглые сутки, в две смены —
по 10 и 15 человек. Помогать им в этом будут 15 единиц практически боевой
техники: грузоподъемные краны, самосвалы, компрессоры, бетонные миксеры. — В
первую очередь на переправе начался ремонт тротуаров, — рассказал «Пятнице»
главный инженер МУП «Служба эксплуатации мостов» Геннадий Кузнецов. — Будут
заменены барьерные ограждения и освещение. Мероприятия по ремонту моста мы будем
вести до конца июня 2013 года. Но восстановить полноценное движение через Иркут
планируется до конца мая. Сейчас на месте производится демонтаж старого
барьерного ограждения на левой стороне переправы — в сторону центра города,
подготовка к бетонированию монолитных плит, разборка асфальтобетонного покрытия
на тротуарах. Площадку предварительно подготовили к работам, мост частично
перекрыли.

Восстановительные работы были неизбежны. Мост не знал капитального ремонта
уже полвека, и ситуация, по словам сотрудников городской администрации, была
близка к критической. Особо аварийными были признаны тротуары — с них-то и
решили начать в прошлом году. Но когда специалисты начали работать, выявили
скрытые дефекты — проржавела арматура, которая шла поперек всего моста пучками,
большая часть которых пришла в негодность и требовала экстренной замены.

В прошлом году ремонт начался гораздо позже — 15 июня, а завершился 10
октября, благодаря тому что работы велись по 12 часов и без выходных.

Мост в цифрах

* Общая длина — 282,5 м

* Ширина проезжей части — 11,5 м

* Полос движения — 2

* Полос безопасности — 2 по 2 м

* Технологические тротуары — 2 по 0,75 м

Загрузка...