КПРФ идет в Интернет

На этой неделе в блогосфере обсуждали активность КПРФ в Интернете и увеличение максимальной скорости на автомагистралях. Также блогеры узнали, как в сибирском селе проходят уроки труда, почему могут запретить видеорегистраторы и по чьей вине в сосисках оказалось мясо.

Красный блогер

Переизбранный на пост председателя КПРФ Геннадий Зюганов объявил о том, что
КПРФ будет более активно проводить свою деятельность в Интернете и социальных
сетях, рассказал автор журнала target=_blank>grantoezh.livejournal.com: «Надо сказать, что, несмотря на
преклонный возраст дедушки Зюганова, его партия молода душой. И прошедший на
этих выходных юбилейный — 15-й — съезд партии это доказал. КПРФ не только держит
руку на пульсе времени, но и шагает в ногу с интернет-технологиями — шагает
строем, в галстуках, под звуки горна. Так, например, партия запустила свой
собственный онлайновый канал «Красная линия» rline.tv. (Ну и пофигу, что так
называется одна из марок российской косметики, которая, кстати, вполне может
подать в суд на КПРФ за плагиат бренда). В качестве тестового испытания на
канале шла трансляция самого съезда. Параллельно осуществлялась
твиттер-трансляция в аккаунте @kprfnews. Кроме того, верховный главнокомандующий
партии предложил создавать специальные отряды красных блогеров, которые будут
доступно объяснять пользователям коммунистическую идеологию и развенчивать
антикоммунистические мифы. Спасибо дедушке Зюганову, только красных блогеров нам
и не хватало, так как все остальные цвета, начиная от голубых и заканчивая
радужными, в Интернете представлены в избытке». Блогеры восприняли идею
прохладно:

«Нужно людям показать результаты политического анализа развала СССР. Почему
это еще раз не произойдет? Коммунизм и свобода могут быть рядом?»

«Зюганов иногда правильно говорит, но он неплохо пристроился в Думе. Он
прекрасно понимает, что омоложения партии не будет. На его место придут
Тютюкины».

«Лично мне г-н Зюганов как политический деятель весьма симпатичен. С
удовольствием всегда слушаю любые его выступления. Вести агитационную работу в
Интернете — нормальная практика для любой партии, непонятно, откуда столько
сарказма по поводу интереса КПРФ к этой работе».

Не табуретками жив труд

В сибирском селе Талом решили построить православный храм. И все бы хорошо,
только строят его в том числе и школьники. Теперь у них так проходят уроки
труда, рассказал автор журнала target=_blank>stop-rpc.livejournal.com: «Учителя говорят, что к пропаганде
религии это отношения не имеет, что, конечно же, не так. Например, в этом
учебном году «Основы православной культуры» выбрало 100% четвероклассников
местной школы. Хорошо, допустим все они из православных семей. Ну, а был ли у
них выбор из других модулей («Основы светской этики» и др.)? Вряд ли, ибо пишут,
что «в программу 9-го класса школы включено изучение основ мировых религий». То
есть выбор из двух модулей появляется только в 9-м классе, не раньше». Блогеры
считают, что православный храм лучше табуреток:

«Нет ничего предосудительного в том, что школьники на уроках труда, вместо
создания шедевральных табуреток, занимаются полезным трудом, который видим и им,
и всем остальным. Вопрос в том, какие работы делают ребята, кто за ними следит и
что с ТБ. Стройка — это экстремально опасный объект по ТБ. Поэтому есть совсем
немного работ, которые позволительно делать несовершеннолетним. Без всякой связи
православные, иудеи, буддисты, мусульмане».

«Я не могу ничего хорошего сказать про РПЦ, но не вижу в этом ничего
предосудительного. Какая разница, где они приобретут трудовые навыки. Вспоминаю
свои советские уроки труда — лучше бы я храм строил, чем два месяца раз в неделю
по два часа стачивал вручную напильником грани обрезка круглого металлопроката,
примерно по сантиметру с каждой стороны до получения прямоугольной заготовки.
Это называлось «делать зубило». Тупая и бессмысленная работа, которая на
фрезерном станке была бы сделана за несколько минут». «Какая разница, где
учиться делать кирпичную кладку, стены красить или табуретку скручивать, хоть
для синагоги, да хоть для мечети. Молодых школьников учат, любая работа — это
хорошо, и работать можно для людей любой национальности». «Навыки строительства
в жизни пригодятся всем, даже атеистам. И строить лучше, чем рушить или у
подъездов «ягу» распивать».

Сам себе режиссер

В закон собираются внести поправки, согласно которым любые устройства,
закрепленные на лобовом и боковых стеклах автомобиля, включая видеорегистраторы
и навигаторы, могут быть запрещены, рассказал автор журнала href="http://muacre.livejournal.com" target=_blank target=_blank>muacre.livejournal.com:
«Запрещальщики наши решили запретить теперь авторегистраторы. Как всегда,
трусливо прикрываясь нелепым предлогом — безопасностью. Якобы они ухудшают
обзор. На самом деле это очередное ограничение свободы слова, но особенное. Что
есть авторегистратор в наших северных нигериях? Это: а) самозащита водителей
друг от друга в условиях, когда нет настоящей полиции и судов; б) защита от
полиции, которая в первую очередь занимается на дорогах вымогательством; в)
выполнение функций СМИ; г) взаимное обучение и воспитание водителей путем
распространения информации о примерах неправильного вождения.

Другими словами, ответственное правительство должно бы освобождать от налогов
покупателей навигаторов. Я хочу про третье сказать вот что. Я несколько раз
пытался уже об этом писать. Происходит коммуникативная революция, прямо на
глазах. СМИ в старом смысле — это было сколько-то единиц бойцов на сто тысяч
населения. Они пользовались слабо защищенными от властей инструментами
распространения информации — монстроидальным централизованным телевидением,
стационарным радио, тяжеловесной системой печати слов на бумаге и дистрибуции
этой бумаги. В авторитарной стране грохнуть любое СМИ — даже со стула вставать
не надо.

СМИ в новом прекрасном мире — это сотни миллионов любителей, применяющих
бытовые электроприборы — телефоны, компьютеры, мыльницы, видеорегистраторы для
круглосуточного сбора информации, везде и всюду, в каждой дыре. Бессмысленно
противопоставлять профессионализм единиц массовости любителей. Вот какой же был
красивый пример с челябинским метеоритом. Сотни любительских съемок, ни одной
профессиональной. Олдскульное ТВ всего мира транслирует кадры с мобильников и
регистраторов. Это и есть наступившее будущее». Блогеры ищут рецепты: «Запретят
на стекло, но еще останется панель, зеркало заднего вида, на крышу, в конце
концов».

«Кстати, можно и не крепить. Берешь кусок доски, прикручиваешь к нему
регистратор и кладешь впереди себя, к стеклу прижимаешь или на липучку сажаешь.
Типа, едет папочка, какие проблемы?» «Это же по просьбе трудящихся, как вы не
понимаете! Народ не хочет, чтобы его расстраивали всякие видео, где показывают,
как не умеют водить авто наши люди».

«А птицам гадить не запретят, а идти снегу и дождю? Запретить автомобильных
запрещалкиных вместе с грязью на дорогах и отсутствующей разметкой».

Поехали!

Министерство внутренних дел предлагает внести правки в ПДД. В частности,
увеличить максимально разрешенную скорость на автомагистралях со 110 км/ч до 130
км/ч, рассказал автор блога target=_blank>cooper-johns.livejournal.com: «Иногда в России законы
принимают по принципу «протоптанных тропинок». Знаете, это когда сначала
пешеходы протаптывают газоны, а потом на месте этих тропинок кладут асфальт. В
России уже давно на автомагистралях основной поток идет со скоростью 120 км/час
при разрешенных 110. Теперь законотворцы предлагают поднять предел на «зеленых»
дорогах до 130 км/час. Увеличится ли количество аварий и пострадавших от гонок
по дорогам общего пользования? Если дорога хорошего качества, с отбойниками и
разделением полос, то думаю что нет». Блогеры не против увеличения скорости:

«Идея правильная. Но по-моему, дороги к такому пока не готовы». «130 км —
только на магистралях? А какой % от всех дорог они занимают? Или на простых тоже
поднимут с 90 км до 110?» «У нас дороги специально так делаются, что хоть 200
разреши, а все равно быстрее чем 90 не поедешь, ибо — опасно: до конца могут
только колеса докатиться».

«А как быть насчет старых «Жигулей», на которых идти 130 непросто? Такие
старые машины будут просто опасны, выпадая из общего потока. Понятно, что 130
ровно мало кто пойдет. Большинство будут идти на «пороге» в 140. Далее помимо
отбойников и покрытия придется защитить такие дороги от диких животных. Влетая
на 140 в зверя, размером даже с лису, можно отправиться в неплохой полет,
который закончится «котлетой» как лисы, так и людей. Аварии, конечно, будут, но
намного страшнее. Учитывая уровень подготовки новых водителей, выпускать их на
дорогу с такой высокой скоростью чревато. В общем, я против».

«На трассах пусть с 90 до 110 или 130 повышают, чтобы штрафы постоянно не
брали! Там это надо! А вот в городе повышать с 60 до 90 — это кошмар! Скорость
не с потолка взята, а рассчитана исходя из тормозного пути автомобиля, чтобы
избежать ДТП с зазевавшимся пешеходом и т. п. А тут все носиться начнут. Если
разрешено 60, а все ездят 80—85, то при 90 получается, все будут кататься
110—120!»

«Замечательно, что увеличится скорость движения до 130 км. Меньше будет
пробок. На аварийность, думаю, это не повлияет. Все равно ездим иногда более 130
км/час».

В сосисках нашли мясо!

Скандал с кониной в мясных полуфабрикатах из Европы докатился до России,
рассказала автор журнала target=_blank>papa-gen.livejournal.com: «В России обнаружены сосиски с
кониной из Европы. Как сообщил руководитель Россельхознадзора Сергей Данкверт,
исследование поступившей из Европы партии сосисок, проведенное во Всероссийском
государственном научном контрольном институте (ВГНКИ) Россельхознадзора,
показало наличие в них ДНК лошадей. Я считаю, что это хорошая новость. Конина,
говядина, какая разница? Главное, что мясо в сосисках таки было найдено».
Блогеры обрадовались мясу: «Счастье-то какое! А я думал, что там только
туалетная бумага». «Проблема в ставших очевидными из-за этой конины проблемах
контроля качества в пищевой промышленности. Сегодня конина, а завтра крысятина с
кошатиной. А что — тоже мясо, подумаешь». «Ну, хоть мясо нашли, и на том
спасибо! А то, что конина — пофигу! Конина тоже мясо, причем очень даже
вкусное».

«Не в лошадях дело, а в том, что это не пищевые животные и им в течение жизни
дают различные препараты, которые могут оказаться крайне вредными и попасть в
ваш организм. Коровам такие препараты давать запрещено. К тому же сам факт
присутствия в мясе того, чего там быть не должно, говорит об отсутствии
контроля: сегодня там лошади, а завтра цианистый калий».

«Самое вкусное и диетическое мясо — конина. В советское время самые дорогие
колбасы были из конины. ИМХО самые вкусные».

Метки:
baikalpress_id:  47 795