Нужно ли вернуть в России воспитание трудом?

На этой неделе в блогосфере обсуждали возвращение системы общественных работ и стоимость владения автомобилем. Также блогеры узнали, куда исчезают почтовые отправления, зачем приезжал в Москву Арнольд Шварценеггер и кто будет выяснять сексуальную ориентацию призывников.

Преступление и наказание

Сотрудник спецназа из Ингушетии в своем блоге href="http://hardingush.livejournal.com " target=_blank
target=_blank>hardingush.livejournal.com предлагает вернуть трудовую
повинность: «Сейчас на ютубе гуляет ролик, где двое ингушей, сидя в камере, дают
интервью о том, что им ни за что дали 15 суток. Ну подумаешь, танцевали лезгинку
в два часа ночи. Ну подумаешь, стреляли в воздух. Но не возле Кремля же! Очень
были возмущены ребята тем, что дали им 15 суток.

Помимо того что этот ролик подтверждает мои слова о том, что здесь все всегда
невиновны, есть один важный момент. Я тоже считаю, что дали им 15 суток зря.
Любое наказание должно исправлять и служить профилактикой. Отсидев 15 суток —
как они будут себя чувствовать? Как герои, побывавшие в застенках. Две недели в
камере не приведут их к раскаянию и осознанию своей вины. Я вообще считаю, что
под арест отправлять за правонарушение глупо. Нужно активнее использовать
великие возможности труда. Нужно мыть общественные туалеты, чистить снег,
благоустраивать пустыри, сдирать объявления со столбов. Все это могут делать
правонарушители. Общественные работы исправляют нарушителей гораздо лучше.
Написал на стене? Отмоешь 20 других стен от надписей. Стрелял в воздух и плясал
лезгинку?

Посмотри на себя, каким ты стал, посмотри внимательно в начищенный тобой до
зеркального блеска унитаз общественного туалета. И пусть твоя родня посмотрит на
ютубе, какой ты красавчик ваще в этот момент. Жаль, у нас в стране эта система
разрушена. А ведь она могла бы реально исправлять хулиганье и гопоту. На 15
суток, конечно, тоже надо сажать. Не вышел на общественные работы или не
выполнил дневной план — 15 суток. Сиди хоть до пенсии. Труд сделал из обезьяны
человека. А из человека — может сделать цивилизованного человека. Не надо штрафы
брать — нужно начислять эту сумму на часы общественных работ по расценкам
муниципалитета. Ну, выгонят человека с работы за прогулы, но зато он освоит к
этому времени новую профессию — санитар города». Блогеры поддержали автора:

«Сейчас понемногу воскрешают систему общественных работ. По крайней мере,
ведутся об этом частые разговоры. Возможно, увидим ее в действии еще на своем
веку». «Такой муниципальный ресурс! И дороги почистить, и общественные туалеты
помыть. Да, вот такое поведение «я не виноват, это все другие виноваты» — это
признак инфантильности, социальной незрелости». «Пора бы вернуть эту практику.
Только за уклонение не на 15 суток сажать, а уже передавать дело повыше, чтобы
сразу эдак полгодика общего режима».

«А где-то считается общепринятым приговорить к принудительному
общественно-полезному труду даже королеву гламура, наследницу состояний Пэрис
Хилтон. И никто ничего зазорного в этом не видел». «Хорошо танцуешь лезгинку?
Айда в турне на 15 суток по детским интернатам! Детишки будут в восторге от
самобытного фольклора!».

Стоимость владения автомобилем

Стоимость владения автомобилем в России оказалась выше, чем в большинстве
развитых стран, например в США и Великобритании, рассказывает автор журнала href="http://quto.ru/journal/curious" target=_blank target=_blank>quto.ru/journal/curious:
«Специалисты отметили, что наиболее существенное влияние на содержание
автомобиля в РФ оказывают расходы на страхование и оплату кредитов, а также
затраты на топливо. Кроме того, стоимость владения машиной в России пока
остается выше средней величины доходов населения, что является одним из
сдерживающих факторов развития рынка.

Еще одна существенная статья расходов российских автомобилистов: обслуживание
машины. Высокие цены на услуги сервисов привели к тому, что возраст значительной
части отечественного автомобильного парка превышает десять лет. Кроме того,
российские водители предпочитают экономить на квалифицированном обслуживании и
пользуются услугами «гаражного» ремонта, отказываются от добровольного
страхования и отдают предпочтение низкокачественному, но более доступному
топливу. Эксперты считают, что на снижение стоимости владения могли бы серьезно
повлиять меры государственного регулирования. К примеру, чиновники могли бы
снизить акцизы на топливо, уменьшить размеры налогов и штрафов, а также
стимулировать производителей и покупателей ввозить и приобретать более
экономичные и экологичные транспортные средства, субсидировать ставки по
автокредитам, а также развивать утилизацию старой техники.

В прошлом году в России было реализовано 2 миллиона 935 тысяч новых
автомобилей, что побило рекорд докризисного 2008 года, когда продажи достигли
отметки в 2 миллиона 918 тысяч машин. Лидерами по продажам стали модели
АвтоВАЗа: седан Granta, а также семейства Priora и Kalina. При этом в первую
десятку списка самых успешных моделей 2012 года в России попали исключительно
представители тех производителей, у которых есть собственные производства на
территории РФ». Блогеры утверждают, что ситуация немного иная:

«Лично я живу в Германии. Бензин стоит 1,60, дизель 1,45 евро (это самое
дешевое). Парковка запрещена у меня в городе везде. За нее я плачу 100 евро.
Плюс плачу налогов 800 евро за год. Моей машине шесть месяцев, новая «Астра»,
двигатель всего 1,4, и все равно в неделю уходит 50 евро только на бензин».

«Почему не написали еще очень существенную причину повышения стоимости
владения — это частые ремонты автомобиля из-за плохого состояния дорог? Срок
службы российского автомобиля, «наработка на отказ» существенно ниже, чем там,
где дороги без выбоин и колдобин».

«Нашли с кем сравнивать, Штаты — это исторически автострана, здесь без машины
ты подохнешь, если не в городе, государство изо всех сил воюет, чтоб держать
топливо на низкой цене, иначе экономика загнется, и все тут это понимают. В
России авто зачастую это так — покататься, и такого понятия, как suburbs, не
существует». «Любой желающий может смотаться в Западную Европу (особенно в
Северную) и убедиться, что написанное в статье немного не соответствует
действительности. И по ценам на бензин, и по норма-часам техобслуживания, и по
налогам, и по страховке, и по пошлинам. Единственное, что иногда по некоторым
заряженным моделям в России дороже, чем на Западе — это страховка».

Военная ориентация

Автор журнала target=_blank>avmalgin.livejournal.com рассказывает, что офицеры будут
выяснять ориентацию призывников и контрактников: «Помощников командиров воинских
частей по работе с личным составом обязали выяснять сексуальную ориентацию
призывников и контрактников. Об этом говорится в новых методических
рекомендациях, которые были разработаны в конце 2012 года Главным управлением по
работе с личным составом (ГУРЛС) Минобороны.

Офицерам-воспитателям объясняют, как правильно составить беседу при первой и
последующих встречах с новобранцем. «Склонность к извращениям» выявляется после
вопросов о семье, детстве, бытовых условиях, успеваемости в школе и отношении к
алкоголю. После установления доверия солдата необходимо спросить о его
сексуальном опыте, выяснить, имеется ли у него девушка и насколько ему важна ее
верность.

Затем рекомендуется провести телесный осмотр новобранца, обратив внимание на
его татуировки. «Причины нанесения татуировок могут свидетельствовать о низком
культурном и образовательном уровне. Если установлено влияние внешних
побудительных мотивов, например уговоров, прямого принуждения, то это будет
свидетельствовать о податливости юноши, его склонности подчиняться чужой воле»,
— говорится в методичке. Соответственно, «знание символики татуировки поможет
офицеру наилучшим образом организовать работу с конкретным лицом. Особое
внимание следует обратить на татуировки в области лица, на половых органах,
ягодицах. Они могут свидетельствовать не только об определенных личностных
установках, но и возможных сексуальных отклонениях». Военный психолог управления
по работе с личным составом говорит, что армия остается оплотом традиционных
взглядов на сексуальность». Блогеры несколько опешили:

«Правильно, а где еще партнеров искать? Там в одной бане, небось, впечатлений
на месяц вперед».

«Пошел вон из маего п-а-а-лка, пр-а-а-а-тивный».

«Два гея на войне сидят в окопе.

Один смотрит в бинокль, другой у него спрашивает:

— А в первом ряду симпатичные есть?

— Нет!

— А во втором?

— Нет!

— Ну тогда огооонь, беспощааадный огооонь!!!»

«Ну обнаружат они подходящих под описание и что отправят обратно? Или
перевоспитывать будут? А если они перевоспитают? «А это, товарищ генерал, взвод,
извините, пид*расов». «Много татуировок? Не служить тебе в Русской армии, потому
как ты, видимо, податливый сексуально-психологически-отклоненный враг
отечества».

Железный Арни возвращается

Арнольд Шварценеггер вернулся! Первый официальный визит в Москву в качестве
актера прошел на ура, рассказывает автор журнала href="http://editors-lj.livejournal.com" target=_blank
target=_blank>editors-lj.livejournal.com: «Я словно вернулся в дом, где меня
ждали», — сказал Арнольд Шварценеггер о своем возвращении в кино на
пресс-конференции в Москве, где он представил свой новый фильм «Возвращение
героя». Как это ни удивительно, но в качестве актера Шварценеггер в России —
впервые. Русскоязычное название фильма удачно акцентирует внимание зрителей на
том, что актер действительно вернулся в большое кино. Причем сам факт этого
возвращения вызвал едва ли не больший интерес, чем премьера фильма.

Самым первым на пресс-конференции стал вопрос об опыте политики, который
актер сможет применять в кино: «Я думаю, что за 10 лет, в течение которых я
занимался политикой, я стал мудрее», — сказал Шварценеггер. «Весь накопленный
мой актерский опыт помог мне на посту губернатора Калифорнии, а опыт политика
поможет мне в работе над ролями в кино». На последующие вопросы о политике актер
вообще старался не отвечать. Сказал, что политика для него в прошлом. Поэтому
возвращение Шварценеггера в кино можно считать окончательным и бесповоротным. О
возвращении в кино говорил откровенно — было страшно».

Блогеры ждали возвращения: «Шварц молодцом! Еще не раз тряхнет стариной!
Прекрасное было время, когда мы, еще школьники, сидели с друзьями у кого-нибудь
перед видиком и вдохновлялись его очередным фильмом, а после шли в зал, где
занимались до дрожи в коленях. Спасибо тебе, Арни, за то, что ты был кумиром для
нас, мальчишек, и за то, что мы выросли на спорте. Желаю тебе I’ll be back еще
много раз». «Кто сильнее — Щварц, Сталлоне, Брюс Ли или Джеки Чан? В ходе
рассказывания анекдота на эту тему выяснялось, что в поединке с Кинг-Конгом
шансы выжить у Арнольда наиболее высокие».

 Обзор блогосферы подготовил специально для еженедельника «Пятница»
иркутский блогер ВИТАЛИЙ МОСЕЕВ,
target=_blank>avtor@kreatiffchik.ru

Загрузка...