Лучший контролер области живет в Хомутово

Совершенствование кадровой политики, форм и методов работы с персоналом — это верный путь к повышению качества обслуживания потребителей. Этим золотым правилом во все времена руководствуется Иркутская энергосбытовая компания. Повышать квалификацию сотрудникам помогают конкурсы профессионального мастерства. В октябре в рядах компании подвели итоги очередного производственного соревнования на звание «Лучший контролер». По результатам конкурса в третьем квартале наивысший балл набрала Любовь Васильевна Клименко, контролер Центрального отделения.

В ногу с Иркутской энергосбытовой компанией Любовь Васильевна идет пять лет.
31 октября она отметит свой профессиональный юбилей — первую трудовую пятилетку
в должности контролера. «Переехали мы семьей из Мамско-Чуйского района, где я
более 10 лет проработала в цехе по обработке слюды, — рассказывает
победительница. — В поисках работы на новом месте из газет узнала о наборе
сотрудников. После собеседования и обучения приступила к работе».

Обслуживание абонентов требует от контролера немалых знаний, навыков, умений.
Это следить за состоянием и работой приборов учета. Выявлять недобросовестных
потребителей, которые без договора подключаются к сети. Если нарушен учет
электроэнергии, снять показания электросчетчиков. Список можно и дальше
продолжать. Помимо этого, контролеру в помощь и основы психологии. Уметь
устанавливать личностный контакт, располагать к себе людей, что зависит от
высокой культуры общения, тактичности и контроля собственных эмоций.
«Привлекательность и одновременно сложность моей работы, — признается Любовь
Васильевна, — заключается в постоянном общении с людьми, помощи им, в нахождении
порой нестандартных решений».

Застать Любовь Васильевну в офисе возможно только в утренние часы. Ее рабочее
время начинается с 7.30, а встает она еще до восхода солнца. «Просыпаюсь в
половине шестого. Нужно успеть сделать домашние дела и бежать на работу». С
девяти часов контролеры уже на линии, выезжают в район. Наша победительница
курирует обширную территорию — иркутскосельский участок. В день приходится
проходить до 4—5 километров.

Общаясь с лучшим котролером Иркутского отделения, в голове невольно всплывали
строчки из песни советского кинохита 70-х «Следствие ведут знатоки»: «Если
где-то человек попал в беду, мы поможем — мы все время на посту».

«Должники — они как малые дети, которые боятся родителям признаться в своем
озорстве. Как-то предстояло встретиться с многодетной семьей, — рассказывает
один из случаев Любовь Васильевна. — Они накопили приличный долг и никак не
желали идти на контакт. В результате компания была вынуждена применить самые
крайние меры — отключить. После долгих переговоров убедили семью иначе взглянуть
на ситуацию. Компания с ними заключила договор о рассрочке платежа. Сегодня
семья стабильно погашает задолженность. При этом они не испытывают чрезмерного
давления на свой бюджет».

По своим наблюдениям Любовь Васильевна говорит, что часто из-за своей
невнимательности потребители попадают в должники. Например, указали неверно
лицевой счет или букву договора не ту написали. Вот деньги и ушли в другом
направлении. «Недавно одни наши абоненты, — рассказывает контролер, —
неправильно заполнили документы, ошиблись в снятии показаний. Упустили одну
цифру и стали должниками. Поначалу не соглашались с суммой долга. Мы все
перепроверили, разъяснили, нашли ошибку, научили их, как избежать в будущем этих
неприятных моментов».

Отвечая на вопрос, тяжело ли было стать лидером в соревновании, Любовь
Васильевна призналась: «Быть первой нелегко, это точно. Каждый из нас в нашем
отделении достоин звания лучшего. Надо очень постараться и приложить немало сил
в достижении высоких показателей».

В Иркутской энергосбытовой компании говорят, что успех предприятия зависит от
достижений каждого сотрудника. Такие люди, как Любовь Васильевна Клименко, — это
яркий пример добросовестного отношения к своему делу. Благодаря им компании
удается повышать качество обслуживания потребителей и сохранять лидирующие
позиции на рынке.

Метки:
baikalpress_id:  31 736
Загрузка...