Как стать полпредом президента в России?

На этой неделе в блогосфере обсуждали ограничение использования мигалок и водительские права на мопеды. Также блогеры узнали, как из рабочего стать полпредом президента, почему коммунистам не нравится Джордж Оруэлл и кто ведет борьбу за недвижимость в Сочи.

Сокращение мигалок

Владимир Путин ограничил использование мигалок и специальных сигналов на
автомобилях чиновников, рассказал автор журнала href="http://petunder.livejournal.com" target=_blank
target=_blank>petunder.livejournal.com: «Путин выпустил долгожданный указ о
«кардинальном сокращении числа мигалок до нескольких десятков». При ближайшем
рассмотрении несколько десятков превратились в 569 мигалок. С официальным
релизом и текстом указа можно ознакомиться на сайте Кремля. У чиновников
остается 146 мигалок (символично). У глав Законодательных собраний регионов
мигалки отобрали (А5**МР97), губернаторы смогут ездить с мигалкой только в
пределах своего региона, но какое наказание за использование вне пределов,
совсем непонятно.

По ПДД нет различия между мигалкой Рязанской области и мигалкой
Росфинмониторинга. За нарушение указов наказание еще не выдумано, и непонятно,
кому писать, если губер НСКа будет продолжать ездить по встречке в МСК. Не
совсем понятно, зачем МВД 100 мигалок? Ну вот зачем? А ФСБ никак не может
получить для своих автомобилей спецраскраску? Ведь и так все их автомобили, и
кто в них ездит, уже давно запалены и шифроваться уже нет смысла.
Государственная фельдъегерская служба, зачем им вообще мигалки? Если везут
что-то важное, то их всегда сопровождает машина полиции, иногда ФСО, а если
везут не очень важное, то куда спешить? Мигалки у министерства обороны — это
вообще шик и блеск. Ладно две, у министра и у начальника генштаба, но 20 зачем?!
В сухом остатке сокращение в два раза. Это хорошо. Но цель не достигнута,
поэтому продолжаем!». Блогеры не понимают:

«Не могу понять, что мешает Путину принять закон о «десятках мигалок» и
следом раскрасить машины чиновников в спецразметку или выделить каждой по машине
сопровождения. Остался бы при своих, сохранив лицо». «Мысли сходятся. Мигалок на
машинах без раскраски не должно быть вообще. У первых лиц и так кортеж есть, им
без надобности». «Разве 56 десятков не есть несколько? Не обманул Путин».

Права на мопед

Депутат ГД от партии «Справедливая Россия» Антон Беляков в своем блоге href="http:// abeliakov.livejournal.com " target=_blank target=_blank>
abeliakov.livejournal.com рассказал о том, что внес законопроект,
обязывающий владельцев скутеров и мопедов получать права на их управление:
«Законопроект также повышает возраст, с которого допускается управление
мотоциклами, с 16 до 18 лет. Считаю, что подобные изменения назрели давно.
Российское законодательство в области управления мопедами, скутерами и другими
транспортными средствами с объемом двигателя до 50 куб. см одно из самых
либеральных в мире — для управления таковыми у нас не требуется получать права.

При этом количество скутеров в нашей стране увеличивается с каждым годом. Это
связано и с низкой стоимостью последних по сравнению с другими транспортными
средствами, и с отсутствием необходимости проходить какое-либо обучение и
получать водительские права. При этом водители скутеров, обычно это подростки от
13—14 лет, становятся полноправными участниками дорожного движения, однако нет
никаких гарантий, что они вообще знакомы с правилами дорожного движения и имеют
навыки вождения. Получается, что по улицам городов (в том числе по магистралям
Москвы с безумной скоростью движения), наравне с машинами и мотоциклами, ездят
скутеры, водители которых, как правило подростки, не обязанные:

получать права; знать правила дорожного движения; иметь навыки управления; и
при этом считающие, что они вообще не несут никакой ответственности за свои
действия на дороге. Результатом такого явного отставания действующего
законодательства от изменившихся реалий жизни является все возрастающее
количество аварий с участием скутеров. В летний период скутеры и мотоциклы
вообще становятся основными источниками аварий на дорогах. По данным
департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ, число ДТП с
участием водителей мопедов и скутеров в 2008 году составило 7 тысяч 822, что на
75,7% больше показателей 2007 года. В авариях с участием скутеров в 2008 году
погибли 289 человек и были ранены 6 тысяч 379 человек. В 2009 году произошло
5439 аналогичных ДТП, в которых погибли 260 и были ранены 6105 человек. В первом
полугодии 2010-го количество погибших в таких ДТП увеличилось на 6 процентов по
отношению к 2009-му. А за первое полугодие 2011 года количество ДТП с участием
скутеров выросло по сравнению с прошлым годом на 6,5 процента. В этих авариях
погибло на 27 процентов больше людей, чем годом ранее». Блогеры тоже предлагают:

«Поддерживаю. Я бы еще дополнил законодательство в отношении мотоциклов
требованием по водительскому стажу соискателя на открытие категории А. Такого
рода требование в свое время предъявлялось к желающим открывать Д-категорию.
Тогда это объяснялось повышенной ответственностью водителя при перевозке
пассажиров». «С велосипедистами надо поступить так же. Необязательно права, но
хоть корку, что прослушал курс ПДД».

«Давно пора. Мне кажется, что все, кто появляется на дороге, должны иметь
права. Потому что одни ездят по правилам, а другие этих правил даже и не знают.
Скутеристы ездят на красный, ездят по встречке, ездят по тротуарам... Про то,
чтобы шлем надеть, вообще, кажется, никто не вспоминает».

«Неплохо бы еще для байкеров ввести комендантский час. Поймали байкера после
22.00 — отвести его за ухо к родителям, и штраф. А большими стаями чтобы и днем
по городу не ездили. А то ревут и спать мешают».

Коммунисты против Оруэлла

В областной суд передано для рассмотрения дело о запрете книги английского
автора. Инициаторами этого дела стали коммунисты Ленобласти, рассказал автор
журнала target=_blank>eska.livejournal.com: «Все-таки антиутопия Джорджа Оруэлла
«1984» близка нам, хотя роман и был впервые опубликован в 1949 году. «Налетишь
на патруль — могут остановить. «Товарищ, ваши документы. Что вы здесь делаете? В
котором часу ушли с работы? Вы всегда ходите домой этой дорогой?» — и так далее,
и так далее».

Мою однокурсницу Лену Гигину в 1983 или 1984 году (совпадение?) таким образом
остановили днем в ташкентском ателье, проверяя, почему она не на работе.
Любившая модную одежду девушка сильно перепугалась, потому что посещение
вечернего института не освобождало ее от обязанности работать. Ну да это лирика.
Как подтвердили в пресс-службе областного суда г. Несвижь, Ленинский районный
суд в четверг удовлетворил апелляционную жалобу областной прокуратуры и
постановил передать в областной суд для рассмотрения дело о запрете книги
английского автора». Блогеры предлагают запретить коммунистов Ленобласти:

«Бред. Нет там ничего экстремистского. Так, представленная в гротескной форме
идея тоталитаризма. В 1949-м это было, возможно, откровение, но сейчас эта книга
скорее пожинает прежние лавры, попав в классику, нежели является чем-то
оказывающим большое влияние на умы». «Они с этим списком экстремистской
литературы достали всех уже. Скоро и азбуку признают экстремистской. А что?
Скажут, что рисунки рядом с буквами алфавита разжигают национальную рознь».
«Интересно, а дальше как будут развиваться события, если, предположим, книгу
запретят? Будут приходить к каждому и проверять домашнюю библиотеку? Отслеживать
читающих людей в метро?».

Из цеха — в полпреды

Автор журнала target=_blank>prosto-vova.livejournal.com рассказал о новых кадровых
чудесах: «Владимир Путин предложил стать полпредом главы государства в Уральском
федеральном округе начальнику цеха Уралвагонзавода Игорю Холманских, который в
декабре предлагал Путину помощь в разгоне оппозиционных митингов. «Я видел, как
вы активно включились в критическую работу, в общественную деятельность. Более
того, создали даже целое общественное движение, сейчас создаете общественную
организацию «В защиту человека труда».

Мы с вами говорили о том, как продолжить совместную работу. И я хочу вам
сделать предложение: предлагаю вам занять должность полномочного представителя
президента РФ в Уральском федеральном округе», — сказал Путин в пятницу на
встрече с Холманских». Блогеры попытались понять:

«Ну это то же самое, если меня сейчас назначить нейрохирургом, микробиологом
или командиром атомной подводной лодки». «Как либерастов-то скрутило. Аж
заколдобились. Не любит офисный планктон рабочего человека, ах не любит.
Паразиты потому что». «Все же знают про знаменитую американскую мечту. Я думаю,
что сегодня родилось новое понятие — «тагильская мечта»... просто как в сказке
«Гадкий утенок». А вообще, это, конечно, дико просто, не верится до сих пор».

«Пусть попробуют. Такого еще не было! Креативные оппозиционеры должны быть
довольны — новое и неожиданное во власти». «Нормальный мужик, гораздо адекватнее
осточертевших уже уродов и уродцев. Как справится с работой — увидим. Конечно,
для наших «аристократов духа» нет ничего ненавистнее «кухаркиного сына»,
обошедшего их, любимых».

Битва за Сочи

Сочинские власти подготавливают снос местных «жилых гаражей», а по сути
коттеджей, как самовольные постройки, без всяких компенсаций, рассказывает автор
журнала target=_blank>slevodavatel.livejournal.com: «В Сочи очередная битва за
жилье. Люди инвестировали деньги в строящиеся здания, пока на них не было
разрешений. Здесь в городе 80% таких строительств. На этом месте, в центре
спального района, будет олимпийский автопарк.

 Всем очевидно, что земля в таком месте слишком вожделенная и после 2014
года там вместо автопарка можно будет нагреть большие барыши на ровной и большой
площадке. Люди, а там всего проживает 400 человек, говорят, что готовы биться с
омоновцами и бульдозерами, ведь многим просто негде больше жить. Настроение
обреченное, обстановка напряженная. Утром я лично видел автобус приставов в
экипировке — с дубинками и в бронежилетах. Сейчас демонтажники под прикрытием
силовиков прорываются вовнутрь, срезают замки, приставы описывают имущество».
Блогеры уверены, что Сочи уже не тот:

«Как ни печально, но Сочи медленно, но верно превращается в город, не
радужный для проживания: пыль, грязь, огромные пробки... Курортным городом можно
назвать с огромной натяжкой». «Гордиться надо, что на месте «жилых гаражей»
будет олимпийский автопарк. Все ж для народа, а они никак своего счастья не
понимают». «Самострой? Сносить! Что там 80% якобы построено без разрешений,
вовсе не узаконивать постройки. Сносить весь шанхай. И гараж вовсе не коттедж,
гараж есть гараж, только с пристроенным вторым-третьим этажом».

 Обзор блогосферы подготовил специально для еженедельника
«Пятница» иркутский блогер ВИТАЛИЙ МОСЕЕВ
href="mailto:avtor@kreatiffchik.ru" target=_blank>avtor@kreatiffchik.ru

Метки:
baikalpress_id:  47 596