Тот еще подарочек

От редакции. Разговоры о борьбе потребителей за свои права, наверное, не умолкнут никогда. В последнее время продавцы все чаще идут навстречу своим клиентам, понимают, что люди будут к ним относиться с уважением. Но, к сожалению, пока не все. Жительница микрорайона Юбилейного поведала нам о том, как подарок к 8 Марта обернулся для нее досадными хлопотами.

Здравствуйте! Меня зовут Яна. Сейчас много говорится о том, что покупатели должны бороться за свои права. У кого-то получается, у кого-то — ни в какую! У меня вот какая история произошла. Муж хотел подарить мне на 8 Марта подарок — ширму для ванны. Ходил, выбирал, заказал в ЧП «Филатов А.Б.» (это на рынке «Фортуна») с доставкой. Моей радости не было предела! Я так люблю поплюхаться в ванне!

Подарка не получилось вот почему. Во-первых, доставили покупку только 9 марта. Но это не страшно, можно понять продавца: в праздничный день у всех сумасшедшее количество работы. Ладно, не беда. Дальше все пошло не так, как хотелось нам. Муж, расписавшись в получении товара, сам занес его на этаж. Когда распаковали «подарок», то оказалось, что там не совсем то, что хотели. В частности, мы хотели ширму с прозрачными стеклами, а привезли нам с темными. Поиски инструкции по установке успехом не увенчались, мастера по установке у фирмы-продавца в штате нет, поэтому мы самостоятельно уже нашли человека, который смог бы смонтировать изделие.

Однако и тут не повезло: монтажник обнаружил, что крепление, входящее в комплект, попросту сломано. Решили мы обратиться к продавцу на «Фортуне». За свой счет привезли туда, где покупали, а это дополнительно 300 рублей. Поменять вроде согласились. Директор, Разин Альберт Владимирович, согласился даже на установку бесплатную. А вот крепление, говорит, сами сломали! Неправда это. Ну скажите на милость, зачем же нам портить вещь, которая 8,5 тысячи стоит? Тогда уже мы с мужем и вовсе решили отказаться от покупки, вернуть деньги и купить такую же ширму в другом месте. Написали заявление о возврате денег за некачественный товар.

Директор его принял, но деньги возвращать категорически отказался! Сказал, что нет денег. Согласился только на обмен. После такого к себе отношения мы с мужем уже ни на какие уговоры не согласны. Желание одно — вернуть деньги! Мы позвонили в комитет по защите прав потребителей, где нам сказали, что по закону продавец в течение 14 дней после покупки обязан вернуть нам деньги. Причем совершенно без всяких пререканий. Даже если нам просто цвет не понравился. Это что же получается, продавец нарушает закон? Он — преступник, получается?

Мы уже и в полицию заявление написали. Если и там нам не помогут, то уж и не знаем, у кого помощи просить! Отступать мы не намерены, будем бороться до конца. И если раньше были готовы на обмен, потом на возврат денег, то сейчас хотим еще, чтобы все знали о том, что с этими людьми связываться не стоит. Знаете, как нам обидно! Муж так хотел меня порадовать!

Метки:
baikalpress_id:  47 527