Два дня в коме, а родные не знали

От редакции. Сколько добрых слов сказано в адрес наших врачей, медицинских работников! Не спорю, очень многие заслуживают благодарности. Ведь не зря же люди готовы в ноги кланяться врачам, медсестрам. Но отношение к людям в больницах, к сожалению, не всегда бывает добрым. Иркутянка убедилась в этом на своем опыте.

Дело в том, что в феврале 2012 года моему брату стало плохо: открылось внутреннее кровотечение. Мы с мамой вызвали скорую, брата увезли в больницу на 8-й Советской в отделение хирургии экстренной реанимации. В праздничный день 23 февраля мы с мамой решили его навестить. Дальше началось что-то мне совсем не понятное! Мне дали номер телефона, по которому можно узнать о поступившем пациенте, но на звонки никто не отвечал! Как я потом узнала от других посетителей, это происходит очень часто. Вполне понятно, что мы с мамой решили, не дожидаясь ответа на наши звонки, узнать о судьбе брата как-то по-другому. Подошли к окошку охраны и спросили, как выяснить, где находится брат.

Ответ последовал короткий и грубый. Не стану приводить его полностью, но смысл примерно такой: «Не знаю. Вам дали номер, вот и звоните!» И захлопнул окошко. Снова позвонили по номеру, который нам указали, и снова тишина. Переживаем, конечно: что с братом и сыном, куда его поместили, жив ли... Чтобы связаться с врачами, нужно опять пробиваться сквозь охрану! Мы и так на нервах все, а тут еще и такое равнодушие, хамство даже. Стали стучать в окошко охраны. Оно открылось, и охранник, увидев нас, молча его закрыл. Нервы сдали, и мы стали уже не просить, а требовать, чтобы нас пропустили! Ну как еще нам узнать о родном человеке? Жалобную книгу нам не дали, сказали, что ее нет. Да и на кого жаловаться-то? Фамилию свою охранник назвать наотрез отказался, подошедшая женщина-охранник — тоже.

Уже потом, когда мы с мамой вышли на улицу и проплакались, третий охранник все-таки пошел нам навстречу и распорядился нас пропустить. Уже потом оказалось, что брат два дня был в коме! Низкий поклон врачам этой больницы. Они сделали все возможное для нашего брата. Но горький осадок от общения с охраной останется надолго. Я до сих пор недоумеваю, откуда в людях столько равнодушия? Ведь это же больница, где плохо не только пациентам, но и их родственникам! Не на плановую платную операцию поступил человек — на скорой привезли! Неужели же нельзя было сразу по-человечески помочь? Разве трудно было охраннику хоть как-то откликнуться на просьбы инвалида 1-й группы и ее матери? Стыдно должно быть. Мне было бы стыдно. Несмотря на свое недовольство, я все-таки не желаю никому из этих людей оказаться на нашем месте.

Метки:
baikalpress_id:  47 518