Модернизация продолжается

Еще один офис Сбербанка открыт после реконструкции на Синюшиной Горе

Небольшой, но уютный зал с мягкими диванчиками, выставкой коллекционных монет, компьютеризированной системой «электронной очереди» — таким увидели после реконструкции новый офис Байкальского банка Сбербанка России на Синюшиной Горе его первые посетители. Они ждали этого открытия несколько месяцев, и результат превзошел все ожидания.

Кроме своеобразной технической революции появилось еще одно новшество: стеклянные барьеры между банковскими сотрудниками и клиентами исчезли. Однако уровень безопасности не снизился, а наоборот, возрос. Атмосфера же праздника с такими изменениями обещает задержаться здесь надолго.

— В офисе стало очень красиво, приятно заходить! Обстановка почти домашняя, сразу видно, что сделано с любовью для людей, — поделилась впечатлениями одна из первых посетительниц Байкальского банка Сбербанка России. — И то, что банкоматов стало больше — хорошо, я давно хочу научиться ими пользоваться. В круглосуточной зоне самообслуживания банкоматы установили с новым интерфейсом, усовершенствованная программа позволяет осуществлять больше операций по оплате различных услуг. Для клиентов организована возможность выхода в сеть Интернет для работы в системе «Сбербанк Онлайн». Процесс переформатирования офисов получил развитие в юбилейном для Сбербанка России году. Новый формат носит имя «Магазин банковских услуг шаговой доступности». В 2011 году в Иркутской области банком был открыт 21 офис нового формата, еще 20 планируют открыть до конца года.

— В этом офисе нового формата воплотились практические шаги реализации стратегии развития Сбербанка России до 2014 г. Это образец, которому со временем будут соответствовать все филиалы Сбербанка не только в городах, но и в поселках. Так, на следующий год Байкальским банком поставлена амбициозная цель: привести к новым форматам не менее 30 процентов филиальной сети, — отметил на открытии офиса председатель Байкальского банка Владимир Салмин. — Я надеюсь, что внутреннее обустройство и новые технологии понравятся всем.

Основная идея, ставшая причиной масштабной модернизации — клиентоориентирование. Она проявляется не только во внешнем дизайне, но и во внутреннем наполнении. Процесс переформатирования офисов получил развитие в юбилейном для Сбербанка России году.

Метки:
baikalpress_id:  15 742