Куда пропали почти 400 тысяч км дорог?

На этой неделе в блогосфере обсуждали улицу Буданова и алкоголь в крови штурмана разбившегося Ту-134. Также блогеры узнали, почему АвтоВАЗ собрался выпускать инвалидные коляски, чем собирается тушить пожары МЧС и куда исчезли российские дороги.

АвтоВАЗ станет выпускать инвалидные коляски

Легендарная отечественная автомобильная корпорация АвтоВАЗ наладит выпуск инвалидных колясок, рассказал автор журнала alex-strebl.livejournal.com: «Уже в начале июля АвтоВАЗ начнет выпуск новой для себя продукции — инвалидных колясок. В Тольятти будут выпускать коляски известной немецкой фирмы Otto Bock, причем сборкой станут заниматься рабочие, которые раньше выпускали автомобили Lada. «Для этого в рамках программы по снижению напряженности на рынке труда был отобран персонал из числа высвободившихся в ходе реорганизации АвтоВАЗа сотрудников, — сообщила министр здравоохранения и социального развития РФ Татьяна Голикова. — Я считаю, если это получится, а уровень подготовленности достаточно высокий, то это будет серьезным и знаковым проектом, который осуществляется в отношении именно такой группы населения». Предполагается, что в этом году на мощностях АвтоВАЗа будет собрано 10 тысяч инвалидных колясок, а к 2014 году объем производства будет увеличен до 40 тысяч штук. При этом продукция будет локализована на 78%. Ехидные комментарии от блогеров не заставили себя ждать:

«Я понимаю, что ехидных комментариев будет много из-за новости, но все же, если вот честно, это отлично, что АвтоВАЗ решил начать выпуск современных колясок. Точнее, я надеюсь, что они будут выпускать современные коляски». «Для ВАЗа это самая знаковая продукция, я бы им, кроме колясок, вообще ничего не доверил делать». «Ну наконец-то автовазовцы нашли свое призвание, с чем их сердечно поздравляю. Машины не их удел, это точно. Единственное, жалко инвалидов».

«А это честно? Сначала «Ладу» человеку продать, потом коляску инвалидную. Не хитрый ли это бизнес-умысел топ-менеджеров ВАЗа?» «Кресло-каталка «Приора-21212111». В комплектации 2 фронтальные подушки перьевые, зонтик от дождя, сапожки резиновые для глубоких луж и шлем с фонариком! Ну а если серьезно, то благое дело!» «Создают новый колхоз. Идет общее собрание. Обсуждается вопрос: как назвать колхоз? Поступили всякие предложения — и «Заря коммунизма», и «Радуга» и «Прогресс». Поднимается один старичок и предлагает: — Давайте назовем наш колхоз «Никарагуа». — Давайте. — А почему? — Да там узнают — помогать будут».

Улица Буданова

Активисты патриотических организаций провели всероссийскую акцию по переименованию ряда улиц в улицу гвардии полковника Буданова, рассказал автор блога teh-nomad.livejournal.com: «В Москве была выбрана печально известная улица имени академика игрушечной академии, бывшего члена незаконных бандформирований Кадырова, объявлявшего джихад России. В Калуге переименована улица революционера Баумана, больше известная особняком Ивана Галактионовича Билибина, в котором в позапрошлом веке проживал имам Чечни Шамиль, воевавший изначально против России, а затем перешедший на сторону федеральных монархических сил. В Обнинске активистами переименована Комсомольская улица. В Нижнем Тагиле целью выбрана улица имени Карла Маркса. В Ростове-на-Дону — улица Социалистическая. Подобные акции также прошли в Таганроге, Екатеринбурге, Тюмени, Каменск-Уральске и, возможно, в других городах. Ответственность на себя взяла организация «Русский образ».

Некоторые блогеры не одобрили эту акцию: «Для того чтобы стать русским героем, оказывается, нужно нажраться в хлам, разбить морду подчиненному лейтенанту за то, что отказался обстреливать мирное село, обстрелять-таки мирное село, затем похитить девочку, отвезти в лесок, запытать насмерть, изнасиловать труп и трусливо закопать».

«Не то что они очень любят Буданова, просто, кроме переименований улиц, ни на что более не способны, дабы заявить о себе. Попробуй-ка, к примеру, официально выступить в защиту Ульмана и прочих офицеров». «Кадырова надо переименовывать. Но никак не в Буданова. Вообще, оставьте мертвецов в покое уже».

В крови штурмана Ту-134 обнаружен алкоголь

Предварительные результаты экспертизы показали неутешительные результаты: один из членов экипажа находился в состоянии алкогольного опьянения, рассказал автор журнала l00katme.livejournal.com: «Судмедэксперты обнаружили алкоголь в крови штурмана упавшего Ту-134 50-летнего Амана Атаева. Член экипажа, непосредственно отвечавший за прокладку маршрута, посадку и расчет высоты, был нетрезв, — в его крови содержалось от 0,8 до 1,0 промилле спирта. Уже самый первый анализ на содержание в крови членов экипажа Ту-134 алкоголя дал положительные результаты. По словам судмедэксперта, такая доза сопоставима с выпитым на голодный желудок граненым стаканом водки.

— От этого начинается эйфория, расслабление, переоценка своих возможностей, уменьшается угол зрения, возможна ошибочная оценка расстояния, угла и высоты, — продолжает специалист. — Экспертиза показала, что один из членов экипажа Атаев был нетрезв, — рассказал источник в правоохранительных органах. — У остальных членов команды алкоголя в крови не найдено.

Особенно фатально подобное открытие звучит в свете того, что для этого экипажа Ту-134 посадка на аэродроме Бесовец была первой в их долгой карьере. До этого никто из членов команды ни разу в жизни не приземлялся в Петрозаводске».

Блогеры полагают, что дело не в алкоголе: «Мертвые сраму не имут. Сейчас на этого штурмана всех собак повесят, а то, что самолету больше двух десятков лет, — это фигня». «Вроде все самолеты садятся на автомате по ближним и дальним приводам. В 80-х так было дело. Или все же вручную и техника указывает лишь направление?»

«Насколько я знаю, автопилоты для полной посадки есть на некоторых «Боингах», но это только для чрезвычайных ситуаций. Дело в ответственности за аварию, случись она. Никто из разработчиков системы не захочет брать ответственность за возможную трагедию. Когда и так, и так уже смерть. Тогда стюардесса нажмет кнопку». «Если техник и пил, то только от страха перед полетом на такой развалюхе...».

«Да, еще они были уколотые, обнюханные, а во время полета штакет друг другу передавали. Давайте повесим аварию на мертвых, им уже все равно».

МЧС, пожары и икона

МЧС Красноярского края будет бороться с пожарами при помощи православных икон и молебна, рассказал автор популярного журнала exler.livejournal.com: «МЧС Красноярского края будет бороться с пожарами при помощи православных икон и молебна. Сегодня, 24 июня, предмет религиозного культа — икону «Купина неопалимая» — отправят в районы, где полыхают особо сильные лесные пожары, — Богучанский и Кежемский. Эта икона всегда представлялась в русском сознании как образ, избавляющий от пожаров, рассказали в пресс-службе ГУ МЧС по краю. При этом спасатели добавили, что это не просто иконы — это православные хоругви. «Это такие кресты высотой порядка 2 метров. На них прибита икона Купины неопалимой. Считается, что эта икона защищает от пожаров населенные пункты», — пояснили в МЧС. А что, гениальная идея, как я считаю! Начальство все выделенные миллиарды разворовало, как водится, тушить нечем, так что берем хоругву и носим туда-сюда. Когда все сгорит, скажем, что это хоругва, падла, не сдюжила, к ней и претензии адресуйте. Умные люди, ничего не скажешь».

Блогеры предлагают еще более радикальные решения: «Лучше с помощью воды! Говорят, помогает!». «Надеюсь, тому, кто это придумал, зарплату будут выдавать лотерейными билетами». «Заводы по изготовлению пожарной техники перепрофилируются в заводы по изготовлению хоругв».

«Развалить лесную пожарную службу, приватизировать леса, разрушить систему обводнения торфяников, а потом, не моргнув глазом, посредством неунывающего МЧС обращаться за помощью к высшим силам? Пожалуй, подобное никому не пришло бы в голову и в Гондурасе».

«Лучше прикреплять икону к самолету или вертолету и нарезать круги над территорией пожара, так можно большие площади обработать. И кстати, раз уж от традиционной воды и средств для борьбы с пожарами решили окончательно отказаться, наверное, стоит еще вести в лесу трансляцию радио «Радонеж». Авось с Божьей помощью и потушим».

Дороги неожиданно исчезли

Генпрокуратура проверила Росавтодор и Росимущество и не нашла 361 тысячу км российских дорог, рассказал автор журнала vgil.livejournal.com: «Куда делась 361 тысяча километров автодорог России федерального значения? Генеральная прокуратура РФ выявила факт значительного расхождения данных Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) и Федерального дорожного агентства (Росавтодор) о протяженности автомобильных дорог федерального значения в России. Разница составила 361 тыс. км, сообщили в управлении взаимодействия со СМИ надзорного ведомства». Блогеры ищут дороги:

«Стоимость строительства 1 км дороги в среднем 2—3 млн баксов. То-то дома в Лондоне кварталами скупаются». «Большая у нас страна. Просто огромная. А в Москве отчеты бумажные просматривают. Пока-а-а-а до глубинки доедут... А там, глядишь, можно сказать, что дорога уже и поизносилась до нуля». «Еще лет так 10 назад удивлялись, откуда у наших знакомых и квартира новая, и ремонт там дорогой. Оказалось, что нужно сделать дорогу на 50 сантиметров уже, протяженностью 100 км. Излишки в карман». «Просто зимой не нужно мерить. Зимой холодно, а на холоде все сжимается...» «Не сомневаюсь, что разворовали, но что-то очень много; 361 тыс. км — это ж сколько дорог, до Владика 9000».

Обзор блогосферы подготовил специально для еженедельника «Пятница» иркутский блогер ВИТАЛИЙ МОСЕЕВ, avtor@kreatiffchik.ru

Метки:
baikalpress_id:  47 230