В Иркутскэнергосбыт — от БЭС

Переход потребителей от ЗАО «Братские электрические сети» (БЭС) к ООО «Иркутская энергосбытовая компания» (Иркутскэнергосбыт) набирает обороты. Напомним, в этом году ЗАО «БЭС» было исключено из реестра субъектов оптового рынка энергии, отстранено от участия в торговых операциях на оптовом рынке электроэнергии. Ранее БЭС была лишена статуса гарантирующего поставщика постановлением Службы по тарифам Иркутской области. Соответственно, территория, относящаяся к зоне обслуживания ЗАО «БЭС», вошла в зону обслуживания гарантирующего поставщика — ООО «Иркутская Энергосбытовая компания». Потребители, приобретающие электроэнергию у БЭС, перешли на обслуживание в Иркутсэнергосбыт. Под крыло компании попали территории Чунского, Братского, Усть-Илимского, Нижнеилимского районов, часть Иркутска и поселок Мегет.

В настоящее время в компании Иркутскэнергосбыт с потребителями работают в особом порядке, учитывая сжатые сроки и большой наплыв клиентов. Но процесс перехода вызывает у населения много вопросов. Именно поэтому в последние недели руководство Иркутскэнергосбыта неоднократно проводило встречи, конференции и совещания с потребителями: и с обычными жителями, и с юридическими лицами. Людей призывают как можно быстрее оформить все документы, чтобы в будущем избежать ненужных проблем.

— Мы предлагаем сделать все в кратчайшие сроки именно потому, что привыкли отвечать и заботиться о своих потребителях, — говорит Олег Причко, директор по продаже энергоресурсов ОАО «Иркутскэнерго». — Юридические лица уже получили наши предложения и договоры. Для физических достаточно обратиться в ближайший офис и получить абонентскую карточку, заполнить показания счетчика и работать уже с новым поставщиком.

Как перейти на обслуживание в Иркутскэнергосбыт, подробно рассказал заместитель директора по работе с населением компании Анатолий Перцев:

— С 1 января все клиенты Братских электрических сетей переходят на обслуживание в ООО «Иркутскэнергосбыт». В течение двух месяцев, начиная с этой даты, потребители должны снять показания счетчиков, указать дату съемки. Затем эту информацию передать нам. Сотрудники компании выдадут новому абоненту, я говорю о бытовых абонентах, специальную карточку и присвоят номер лицевого счета.

— Как быть в ситуации, когда человек, например из-за проблем со здоровьем, не может прийти в офис?

— Мы и это предусмотрели. Работники управляющих компаний, участков Иркутскэнергосбыта, разнесут абонентские карточки по тем адресам, где проживают клиенты, которые по состоянию здоровья или другим причинам не имеют возможности самостоятельно прийти за ними. От клиентов требуется только поднять трубку телефона и позвонить в свое домоуправление или офисы Иркутскэнергосбыта.

— Очень удобно. Расскажите, что делать крупным клиентам — юридическим лицам?

— Заключить договор электроснабжения с ООО «Иркутская энергосбытовая компания». Для этого нужно обратиться в наши офисы, имея при себе прежние договоры с БЭС. Хорошо, если у вас будут акты границ ответственности с ЗАО «Братская электросетевая компания» и договоры энергоснабжения с ЗАО «Братские электрические сети» с приложениями, а также свидетельства о государственной регистрации и снятые показания электросчетчиков. В решении всех возникающих вопросов всегда готовы помочь наши сотрудники.

— Вы получили большую территорию обслуживания. Как планируете справиться с этим объемом работы и сколько потребителей перешло на обслуживание?

— В целом по области добавилось примерно 180 тысяч абонентов, не считая юридических лиц. Компания открывает дополнительные офисы в Братске и Иркутске. Недавно в Усть-Илимске мы ввели в эксплуатацию сервисный центр. В отделениях, если нужно, добавляется количество сотрудников. Словом, делаем все возможное для того, чтобы интересы новых клиентов ни в коем случае не пострадали.

На вопрос, не получится ли так, что за потребленную энергию людям и предприятиям придется платить дважды — БЭС и Иркутскэнергосбыту, ответил директор Иркутскэнергосбыта Сергей Бабкин.

— Опасения необоснованны, — подчеркнул Сергей Иванович. — Все перечисленные средства потребителей в ЗАО «БЭС» будут учтены, и возможность двойной оплаты за один и тот же расчетный период исключена.

Директор Иркутскэнергосбыта подчеркнул также, что работа по выдаче абонентских карточек с лицевым счетом населению идет полным ходом.

Метки:
baikalpress_id:  47 043
Загрузка...