Продадут что угодно

23 октября профессиональный праздник отметят работники рекламы

Реклама уже давно стала неотъемлемой частью нашей жизни. Без нее потребители бы не узнали, где можно купить товары по выгодной цене, а бизнесменам было бы очень трудно растиражировать ту же самую информацию на целый город или страну. Именно поэтому рекламные услуги востребованы во всех сферах нашей жизни. А самые талантливые и успешные представители этой профессии работают в агентстве «Большой тираж», которое размещает рекламную информацию в популярных еженедельниках «Пятница», «СМ Номер один» и «Копейка». Сегодня о любимой работе рассказывают сотрудники этого агентства.

Татьяна Коробова:

— Родилась в Иркутске. В детстве мечтала пойти по стопам дедушки и стать архитектором. Однако, когда после школы пришло время выбирать дальнейшую судьбу, ноги почему-то привели меня в Иркутский государственный педагогический университет на факультет физики и информатики. Трудовую деятельность начала в Иркутском дворце детского и юношеского творчества — вела кружок программирования. Еще раз жизнь круто поменялась после рождения ребенка — от физиков я ушла к лирикам... Все началось в 2004 году. Реклама стала частью моей жизни. Сначала начинаешь замечать кто, где рекламируется, какие фирмы предпочитают тот или иной рекламный носитель. Потом входит в привычку отслеживать различные виды рекламы. Начинаешь анализировать: «Да вот он — мой потенциальный рекламодатель!» Думаешь, как ты можешь ему быть полезна в продвижении его товара или услуги. Начинала работать в сфере полиграфических услуг и сувенирной продукции, потом — мир видео- и аудиорекламы. С января прошлого года работаю в издательском холдинге, выпускающем популярные в Иркутске и Иркутской области газеты — «Пятницу», «СМ Номер один», «Копейку». Своим коллегам желаю понятливых клиентов и увеличения количества заказов.

Оксана Тетянец:

— В детстве мечтала стать переводчиком, чтобы путешествовать по разным странам. Но к окончанию школы родители убедили меня пойти в Институт народного хозяйства и получить профессию инженера-экономиста. В то время заводы в Иркутске работали, и эта специальность могла обеспечить стабильное будущее. Но к окончанию института заводы стали закрываться и перепрофилироваться в торговые центры, поэтому пришлось снова искать себя. Четыре года отработала в областной администрации в департаменте малого бизнеса, еще девять лет в торгово-промышленной палате Восточной Сибири. В 2006 году начала работать в рекламе. Это очень интересная, но сложная работа. Особенно тяжело бывает выслушивать отказ клиента. Но я стараюсь держаться, не падать духом, наверное поэтому у меня хорошо получается сотрудничать с разными людьми. Кстати, мечта детства о путешествиях все-таки сбылась: я объездила очень много разных стран. Это стало моим хобби. А еще люблю бывать на своей даче, обожаю цветы и своего французского бульдога. Коллегам желаю, в первую очередь, везения, здоровья, стрессоустойчивости и душевного равновесия.

Марина Конкина:

— Закончила отделение журналистики Иркутского государственного университета. Первое место работы — редакция газеты «Советская молодежь», затем работала редактором газеты «Иркутский университет» и в региональном представительстве газеты «Комсомольская правда». Именно с «Комсомольской правды» — Байкал» и начинается мой опыт работы в рекламе. За хорошую школу и умение работать с заказчиком я благодарна Станиславу Иосифовичу Гольдфарбу, бессменному генеральному директору «КП-Байкал». Он стоял у истоков иркутской рекламы и первых PR-статей. А его таланту превращать медиа-проект в медиа-продукт стоит поучиться сегодняшним рекламщикам. Хотя слово «рекламщик» или «агент» мне не нравится, потому что, на мой взгляд, это не соответствует сути нашей работы. И если я агент, то тогда «двойной» агент, так как в редакции отстаиваю интересы моего заказчика, а на встрече с рекламодателем доказываю лидерство и эффективность наших изданий. Поэтому мы, скорее, миссионеры с навыками продавцов. А успешный продавец всегда верит, что его товар — лучший, тогда и покупатель проникается этой верой. Дела идут отлично, все довольны. Я люблю свои газеты. У меня все хорошо. Чего и вам желаю, рекламщики-миссионеры!

Алексей Шандренко:

— Окончил юридический институт ИГУ. В настоящее время работаю корреспондентом, время от времени сотрудничаю с пиар-менеджерами агентства «Большой тираж». Готовлю к публикации рекламные тексты и макеты, выполняю задания редактора газеты «Пятница». Часто вижу, что работа рекламщика тяжела, но, к сожалению, не всегда ее достойно оценивают, поэтому в этот день всем работникам рекламного цеха желаю успехов и признания коллег и руководства.

Андрей Ковалев:

— Семь лет назад решил попробовать себя в рекламе. Устроился работать в фирму, которая занималась изготовлением наружной неоновой рекламы. На первой же встрече с клиентом заключил договор на крупную сумму. Причем сделал это за пять минут. После этого карьера пошла в гору — стал руководителем рекламного отдела московского представительства компании «Formoza». Сейчас работаю в агентстве «Большой тираж» — очень интересно общаться с разными людьми. Для меня эта работа, как игра в казино: можно сорвать большой куш, а может быть зеро. Очень увлекательно. А своим коллегам я желаю семь футов под килем в море рекламного бизнеса.

Метки:
baikalpress_id:  30 500