Потратил деньги — ушел без покупки

От редакции. Возможно, многие помнят типичных советских продавцов, которые, стоя за прилавком, всем своим видом демонстрировали значимость перед посетителем магазина, их нежелание сделать что-либо для покупателя (иногда даже просто показать товар) можно было объяснить тотальным дефицитом. Но если продавец сегодня, когда предложения превышают спрос, ведет себя эгоистично или нагло по отношению к покупателю, видимо, работодателям нужно подумать, зачем фирме такие помощники.

Недавно моя подруга пошла по магазинам подыскать себе наряд на свадьбу друзей. Шопинг — дело ответственное и сложное, особенно когда не знаешь, что именно тебе нужно. Но вот после долгих поисков моя подруга увидела корсет, который тут же захотела примерить. Корсет — вещь необычная, не сказать чтоб очень удобная, но нарядная. Каково же было ее удивление, когда продавщица предупредила: «Сами вы корсет не наденете, только с моей помощью, а это стоит тридцать рублей»!

С такими условиями моя подруга померила три корсета, за это она заплатила почти сто рублей! Не купив ничего, она потратила деньги. Я после этого рассказа была возмущена. Неужели помощь покупателям не входит в обязанности продавца?! Зачем они тогда вообще нужны? Если все работники магазинов будут брать деньги за какую-либо помощь в примерке, клиентам придется разориться! На мое удивление, подруга сказала: «Хорошо, что она заранее нас предупредила, что примерка платная». Но ведь это абсурд. Как можно решиться на покупку вещи, если ее не померить?

Тем более корсет на глаз не прикинешь (да, в общем, как и обувь, и любая другая одежда), подойдет он тебе или нет. Мне кажется, что это неправильно. Вспоминая шопинг за границей, могу сказать, что в любом магазине, как в дорогом фирменном, так и в дешевом секонд-хенде, продавцы относятся с уважением к клиенту. Всегда здороваются и помогают. Иногда ты стоишь как манекен, а работницы магазина застегнут все пуговицы, кнопки, молнии, поправят воротник и не возьмут с вас за это ни копейки. Потому что это их работа. Потому что они представляют компанию, в которой работают, и в их интересах, чтобы вы пришли именно к ним еще не раз, да еще и всем друзьям рассказали, какой у них сервис. А продавец этого бутика в торговом центре «Рублев» добилась обратного эффекта — ни я, ни мои подруги туда точно не пойдем!

Метки:
baikalpress_id:  46 882
Загрузка...