Заплатили за брак

От редакции. В этом письме история покупателя, который приобрел бракованный товар и не может найти правду.

26 августа 2010 года в 13 часов 16 минут на первом этаже Торгового комплекса Иркутска я со своей родственницей Екатериной Сергеевной Колдомасовой купил один диск PC DVD-ROM с записанной на нем компьютерной игрой Truecrime New York City, за который мы уплатили 260 (двести шестьдесят) рублей 00 копеек.

Никаких гарантий предприятия-изготовителя на данный товар не существует. Ни о каких гарантиях по вопросам качества данного товара или отсутствия качества данного товара во время его приобретения непосредственно продавец нас не информировала. Доверившись внешнему респектабельному виду торгового места в приличном Торговом комплексе, мы не стали проверять во время покупки целостность диска и его рабочее состояние.

После покупки диска дома я распаковал плотно заклеенную целлофановую упаковку и обнаружил, что пластмассовая коробка диска поломана в местах изгиба крышки, а сам диск DVD имеет две относительно глубокие царапины и круговую потертость шириной в пять миллиметров по центру рабочей поверхности диска. Имея такие механические повреждения, диск в компьютере не заработал. На следующий день мы обратились в этот павильон с просьбой взять диск обратно и вернуть нам деньги. В этом торговом месте была уже другая бригада продавцов. Они осмотрели поломанную коробку и поврежденный диск, проверили диск на своем компьютере и убедились, что диск не работает.

Однако диск отказались взять и отказались вернуть деньги — 260 (двести шестьдесят) рублей 00 копеек, согласно товарному чеку, и сказали, что у них другие правила во взаимоотношениях с потребителями или покупателями. Что мы должны заполнить бланк заявления о бракованном товаре. Что это заявление будет рассматривать их адвокат и в течение семи дней даст свой ответ или решение и лично сам позвонит нам о своем решении. Мы написали заявление, какое они рекомендовали.

Настроение у нас стало гнусным, отвратительным и впоследствии продолжительным до сих пор, на сердце стало тягостно и безысходно, потому что мы почувствовали, что все происходящее не соответствует принятым законам Российской Федерации по правам потребителей, и потому что я платил деньги за диск, чтобы радоваться, используя его по назначению, а не устраивать или не покупать себе из-за его неисправности хождение по мукам.

Не дождавшись никакого звонка от заявленного магазином адвоката, 4 сентября мы повторно пришли в это торговое место. В этот раз здесь работала уже та бригада продавцов, которая продала нам диск 26 августа 2010 г. Мы обратились к продавцу, чтобы она заменила нам бракованный (механически испорченный) диск, а нам вернули деньги, так как мы решили категорически расторгнуть договор купли-продажи с их торговой организацией. Но эта продавец, которая 26 августа продала нам диск, сказала, что мы у них в торговом месте ничего не покупали и чтобы шли в другую торговую точку, где мы это покупали, потому что она нас не помнит и не знает, что нам нужно. Но после предъявления ей товарного чека она сказала, что у них другие правила во взаимоотношениях с потребителями или покупателями. Что мы должны заполнить бланк заявления о бракованном товаре. В общем, все это мы уже слышали.

Никакого сочувствия к нам по поводу обнаружения брака, ни извинений за сложившиеся обстоятельства, ни вежливого обращения или общения, как это бывает в приличных торговых и иных организациях, ни от кого из продавцов не последовало, а все наоборот. Создавалось общее впечатление, что мы пришли откуда-то со стороны и мешаем им работать. Дополнительно униженные до беспредела таким отношением к нам, мы ушли из этого торгового места. Истинная причина, по которой нам было отказано в принятии бракованного товара и возврате денег за бракованный товар, для меня остается непонятной и неизвестной, и мне ее никто не пояснил.

Метки:
baikalpress_id:  46 876