Нечестная «Катюша»

От редакции. В «Пятнице» № 35 от 17 сентября 2010 года была опубликована статья «Опасайтесь «Катюши». Речь в этой статье шла о том, как одна семейная пара решила приобрести в мебельном салоне «Катюша», который находится в павильоне № 95 на рынке «Южный», шкаф-горку. Свои обязательства покупатели выполнили, т.е. оплатили всю сумму сразу, а вот магазин «Катюша», в лице индивидуального предпринимателя Натальи Пучковой, повел себя, мягко говоря, странно. Оказалось, что такое поведение — фирменный почерк этого салона, это стало понятно, когда в редакцию газеты пришли письма с подобными историями.

Спасибо вам за статью про мебельный магазин «Катюша». Я попала в число их клиентов, которым они вытрепали немало нервов. 3 мая этого года купили в салоне мебели «Катюша» кровать. Салон находится на рынке «Южный», пав. 95. Кровать стоит ни много ни мало 22 тыс. Заплатили наличкой и радостные пошли домой. Нам пообещали доставить на следующий день. Не доставили. Всю неделю ругались с магазином. Они находили разные причины, по которым не могли доставить. Ругались по телефону, лично приезжали в отдел. В итоге с горем пополам 7 мая привезли. Начали мы собирать. А я смотрю, кроватка узкая какая-то. Измерили — это не та, что мы выбрали. Мы покупали шириной 160, а нам привезли 140. Дома погром. Всю мебель растащили, в спальне место освободили под сборку кровати. И все зря! Наутро мы опять поехали в магазин. Нас встретила другая продавщица, которая была вообще не в курсе. Хозяйку застать не удалось.

Денег на возврат у них не было. В итоге договорились, что до 11 мая мы установим имеющуюся кровать. А во вторник, 11 мая, продавщица пообещала прислать купленную нами кровать. И еще, за причиненные неудобства должен был приехать разборщик — узкую кровать разобрать и отправить обратно в магазин. А нашу — за которую мы заплатили — бесплатно собрать. Днем 11 мая муж вновь заехал в магазин. Нас там уже узнали, сказали — машина будет после 18.00. В итоге никто не приехал и ничего не привез. Ошибочно привезенная нам кровать занимает много места. Мы не стали ею пользоваться. Кстати, когда мы приходили в отдел защиты прав потребителей за разъяснениями, при нас еще одна женщина недовольная ругалась. Ей тоже что-то под заказ не сделали вовремя. Может, это новый какой-то вид мошенничества? Заплатишь за кухонный гарнитур, а привезут табуретку. Обходите стороной этот салон. Там кидают.

На звонки не отвечают. В отделе защиты прав потребителей нам помогли. Они взяли телефон этого чудо-магазина. Не знаю как, но дозвонились до них. Сказали, что от нас поступила жалоба, и порекомендовали в кратчайшие сроки решить вопрос полюбовно, иначе поимеют большие проблемы. Мы еще раз (уже пятый!) сходили в магазин. Уже разговаривали с самой хозяйкой. Она пообещала решить вопрос. В пятницу (это почти две недели с момента покупки!) у нас должны забрать чужую кровать, привезти нашу.

Впечатления от магазина: нагло врут, придумывают просто сказки и отмазки, считая, что вокруг одни дураки. Доставка у них, видимо, только по пятницам. Но они любым враньем пытаются получить от покупателя деньги. Если заплатите, потом будете долго ждать свою покупку. Трубку не берут, в ответ детский лепет. Мы лишь потом сообразили, что, видимо, купленной нами кровати у них вообще нет в наличии. Но деньги с нас взять поспешили сразу. А нам привезли мебель из выставочного зала магазина. Это стало ясно, когда мы распечатали картонную упаковку, — увидели, что целлофановая упаковка отсутствует, на месте крепления ножек — характерные круги. Мы специально сходили в выставочный зал — там, где стояла эта злополучная кроватка, теперь совсем другая мебель. Но ведь с нас взяли полную стоимость!

Зачем я все это написала? Чтобы кто-то не попал в аналогичную ситуацию. Требуйте дополнительные документы, пусть срок доставки обговаривается не на словах, пусть все будет прописано. Пусть в договоре прописывают санкции за недоставку, за недокомплектацию. Когда берете у фирмы телефон, не поленитесь, перезвоните. Потому что по тем телефонам, которые дали нам, связаться мы с ними не могли. Ну и если решите прикупить мебелишку в салоне «Катюша», подумайте хорошенько. Нервные клетки не восстанавливаются. Очень противно, когда за твои же деньги тебя делают дураком.

Ирина, Иркутск

Здравствуйте! Прочитала вашу статью о мебельном магазине «Катюша» и захотелось поделиться опытом, как у меня получилось вернуть деньги за мебель (может, кому-то пригодится). Моя история произошла в конце декабря 2009 года, я купила в «Катюше» компьютерный стол, полностью за него заплатила, оформила доставку. В назначенный день его не привезли. Не буду подробно описывать, сколько мы ходили, звонили, сколько раз нас кормили завтраками.

В итоге мы решили вернуть деньги. Боже, как со мной разговаривала госпожа Пучкова: «Вы здесь не орите!», «Быстро положите Закон «О защите прав потребителей» и не трогайте его» и т. п. В конце концов она просто заткнула уши, чтобы не слушать меня. Мы обратились с этой проблемой не в Комитет по потребительскому рынку, а в милицию. Здесь можно увидеть мошенничество (деньги взяла, а товар не предоставила). И только после вмешательства участкового нам вернули деньги. Правда, сумма была относительно небольшая — около 5,5 тыс. рублей.

Анна Кожевникова, Иркутск

Метки:
baikalpress_id:  46 855