Тогда мы идем к вам!

7 июля иркутские председатели садоводств и гаражных кооперативов собрались на Депутатской, 40, чтобы обсудить вопрос, который остается нерешенным много лет: как бороться с несанкционированным подключением к электрическим сетям и как можно внедрить энергосберегающие технологии. Проще говоря, как выявить и избавиться от хищений электроэнергии и как можно сэкономить кооперативные деньги.

Инициатива собрать председателей кооперативов на семинар по энергосбережению возникла у работников Сервисного центра давно в ответ на множество поступающих звонков от председателей садоводств и гаражных кооперативов. Дело в том, что в кооперативах нет квалифицированных специалистов, которые могли бы выявлять факты хищения и контролировать энергопотребление. А в Сервисном центре достаточно много специалистов, которые могут наглядно рассказать, что можно предпринять в таких случаях, какие современные технологии применить.

Для проведения первого семинара с этой категорией потребителей пригласили сотрудника ИРМЕТа — инженера второй категории Евгения Муратова, который занимается современными системами учета электрической и тепловой энергии. Евгений способен так доходчиво и интересно рассказать о новых технологиях и том эффекте, которого можно с их помощью достичь, что было просто необходимо эту информацию донести до потребителей. Прежде всего до председателей садоводческих товариществ, до председателей гаражных кооперативов. Каждый из них может при грамотном использовании современных систем учета ежемесячно экономить значительные суммы. И направлять их на другие цели, добиваться более эффективной охраны и содержания дорог, например. Сбытовая компания заинтересована в процветании своего потребителя, неважно о какой сумме идет речь. Кому-то ежемесячная экономия в несколько рублей — существенная поддержка семейного бюджета, а кому-то удастся лучше организовать бизнес, сократив энергосоставляющую в цене выпускаемого продукта.

Проведением семинара по энергосбережению сотрудники Сервисного центра преследовали несколько целей. Во-первых, получая необходимую информацию, председатели смогут принять решение по установке подходящих им приборов учета, самостоятельно и грамотно определять показания счетчиков, передавать показания в Иркутскэнергосбыт, своевременно оплачивать электроэнергию доступным им способом. И главное — идет реализация последнего закона по энергосбережению. Зал Сервисного центра 7 июля к 10 часам утра был заполнен до предела, выступающих, представителя ИРМЕТа и начальника Сервисного центра Ольгу Степкину, слушали с огромным интересом. Основной темой семинара являлась «Хищение и контроль электричества». Но вопросов у председателей накопилось немало: как справиться с теми, кто к сетям подсоединяется, а за свет платить не хочет; как можно установить антивандальные счетчики; как осуществить технологическое подсоединение новых собственников растущих садоводств и множество других, детальных и специфичных энерготем.

Евгений Муратов рассказал о новых технологиях, необходимых при радикальных мерах борьбы с воровством. Оказалось, что решить проблему можно, установив новые учетные приборы полного учета электроэнергии. Так как энергосбытовые организации остро заинтересованы в вопросах предотвращения хищения электроэнергии и автоматизации учета потребления электроэнергии, в Новосибирске были разработаны и в настоящее время серийно изготавливаются новые счетчики полного учета электроэнергии для частного сектора, которые не имеют аналогов в России и за рубежом. Все составляющие элементы системы сертифицированы и включены в государственный реестр средств измерений. Набор элементов определяется местными условиями и пожеланиями заказчика.

Они позволяют уменьшить коммерческие и технические потери электроэнергии, сократить эксплуатационные расходы, осуществлять расчет баланса полученной и потребленной электроэнергии. Евгений подробно описал принцип работы таких систем и обслуживания. Весь механизм действия был наглядно продемонстрирован на специально оборудованных стендах. Очень порадовал тот факт, что все было рассказано доступным языком, и практически всем было все понятно. Встречи подобного характера необходимы для бытовых потребителей. По итогам семинара было решено встречаться как можно чаще, а темами следующих встреч станут насущные проблемы потребителей.

Для удобства и простоты

Сервисный центр ООО «Иркутскэнергосбыт» был создан пять лет назад с целью упростить потребителям процедуру технического присоединения к электрическим и тепловым сетям. В соответствии с запросами клиентов расширялся список сервисных услуг и увеличивался персонал организации. На сегодня Сервисный центр представлен в 29 населенных пунктах Иркутской области, его специалисты ежедневно принимают более 400 человек. Это представители крупного, среднего и малого бизнеса, руководители социальных учреждений и самая большая категория — население. За прошлый год было принято в пределах 20 тысяч заявок по вопросам технологического присоединения.

Центральный аппарат

Сервисного центра ООО «Иркутск-энергосбыт» расположен по адресу: Иркутск, ул. Депутатская, 40 (тел. 794-912). К специалистам центра можно обратиться в любом городе Иркутской области по месту нахождения представительства «Иркутскэнергосбыта». Подробная информация на сайте www.sbyt.irkutskenergo.ru Или по телефону: 8-800-100-9777 (звонок бесплатный)

Метки:
baikalpress_id:  30 333
Загрузка...