«Байкал-2020»: старт дан!

С 30 июля по 5 августа в Большом Голоустном (оз. Байкал, 120 км от Иркутска) в самый разгар пляжного сезона пройдет Международный молодежный лагерь «Байкал-2020». Организует лагерь Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Иркутской области. Работа будет проходить по секциям «Реклама и связи с общественностью», «Туризм», «СМИ», «Политика», «Добровольчество», «Бизнес и карьера».

Организаторами секции «Реклама и связи с общественностью» выступают факультет сервиса и рекламы и факультет филологии и журналистики Иркутского госуниверситета. Студенты-участники разработают проекты, направленные на продвижение юбилея города Иркутска и отдельных мероприятий в рамках юбилея. Тема секции — «Событие-бренд как ресурс продвижения города». В центре внимания участников будет находиться 350-летие Иркутска и исторический 130-й квартал. «Тема нашей секции актуальна: и власти, и жители города с волнением ожидают, как же пройдет празднование 350-летия Иркутска. Уверена, что творческие ребята, которые примут участие в «Байкал-2020» смогут предложить интересные идеи, расскажут свое видение этого события», — говорит координатор мероприятия Марина Георгиевна Синчурина, заместитель декана по маркетингу, рекламе и связям с общественностью факультете сервиса и рекламы ИГУ.

Принцип работы международного лагеря заключается в следующем. Участники будут разделены на команды, каждой из которых нужно будет придумать, подготовить и провести реальное мероприятие к празднованию юбилея Иркутска. Другими словами, представить мини-копию праздника. В этом нелегком деле ребятам будут помогать и организаторы, и профессионалы в области связей с общественностью и рекламы.

Экспертами секции «Реклама и связи с общественностью» станут Алексей Глазырин, президент Российский ассоциации по связям с общественностью, генеральный директор PR-агентства «Ньютон» (Москва), Елена Кардаш, директор национального фестиваля рекламы «Идея!» (Новосибирск), Владимир Симиненко, генеральный директор группы компаний «Номер один», Станислав Гольдфарб, генеральный директор издательского дома «Комсомольская правда — Байкал», Марк Меерович, член-корреспондент Российской академии архитектуры и строительных наук, доктор исторических наук, профессор, Елена Терпугова, замначальника Управления по связям с общественностью и национальным отношениям губернатора Иркутской области и правительства Иркутской области, Михаил Синчурин, гендиректор дизайн-студии «ЦеППелин», Любовь Можаева, директор творческого объединения «Союз криэйтеров», член Союза дизайнеров РФ.

Спонсорскую поддержку мероприятию оказывают группа компаний «Номер один», Иркутский госуниверситет, издательский дом «Комсомольская правда — Байкал», дизайн-студия «ЦеППелин», типография «Репроцентр А1».

— Я уже принимала участие в подобных проектах и знаю, что для того, чтобы набраться профессионального опыта, необходимо много практиковаться. На «Байкале-2020» у студентов будет возможность реализовать себя и многому научиться и у экспертов, и у других ребят. И конечно, участники познакомятся с разными людьми, с кем-то подружатся. А это всегда хорошо! — делится впечатлениями Наталия Колотильщикова, студентка 5-го курса, организатор секции «Реклама и связи с общественностью».

Для того чтобы принять участие в проекте, необходимо зарегистрироваться на сайте http://2020.aktiv.bz. Подробную информацию можно получить на этом же сайте или по тел. 89149279128 у Марины Георгиевны Синчуриной.

Метки:
baikalpress_id:  46 768