Спросите пассажиров

Руководители МУП Горэлектротранс решили узнать у пассажиров, как работают троллейбусы

Такие рейды специалисты по транспорту проводят три-четыре раза в год на разных городских маршрутах. Они садятся в салон и проезжают несколько остановок, а в это время иркутяне могут рассказать им, что нужно сделать, чтобы улучшить работу муниципального транспорта. В минувший вторник такая возможность появилась у пассажиров троллейбуса № 5, который курсирует от сквера им. Кирова до микрорайона Солнечного. Вместе с руководством Горэлектротранса в поездку отправилась репортерская группа «Пятницы».

И журналисты городского еженедельника и транспортники садились в салон «пятерки» в ожидании злободневных вопросов и критических замечаний со стороны пассажиров. Но не случилось. Когда водитель троллейбуса объявила, что в салоне находится директор МУП Горэлектротранс Сергей Голосеев и его заместители, пассажиры рассказали, что в целом они довольны услугами троллейбусного транспорта, только иногда приходится долго ждать троллейбус.

По словам Сергея Голосеева, интервалы движения иркутских троллейбусов на разных маршрутах составляют от восьми до двенадцати минут. А если троллейбуса долго нет, значит где-то пробка. Сергей Анатольевич также сообщил, что в ближайшем будущем пассажиры смогут узнавать о прибытии нужного маршрута с помощью электронного табло и смс-сообщений: «На сегодняшний день весь муниципальный транспорт в Иркутске оборудован системой спутниковой навигации, которая позволяет отслеживать его перемещение по городу. В дальнейшем мы планируем установить на остановках электронные табло, где будет отражаться номер маршрута и время его прибытия в данный пункт. Помимо этого, у пассажиров появится возможность получить эту же информацию с помощью смс-сообщения, отправив запрос со своего мобильного телефона».

Он также рассказал, что в течение этого года стоимость проезда в городском электротранспорте повышаться не будет, а подводя итоги рейда, отметил, что выезд принес ожидаемый результат — серьезных нареканий со стороны иркутян не прозвучало. Тем не менее, при выявлении проблем, связанных с работой троллейбусов и трамваев, Сергей Голосеев порекомендовал иркутянам сообщать о них специалистам МУП Горэлектротранс на телефон доверия 24-58-84.

«Тройку» закроют

В начале будущего года будет закрыт троллейбусный маршрут № 3, следующий от сквера им. Кирова до предместья Марата. Как пояснил директор МУП Горэлектротранс Сергей Голосеев, такое решение было принято в связи с нерентабельностью этого маршрута: «Его разрабатывали в 90-е годы, и тогда планировалось, что маршрут будет курсировать от Ново-Ленино до Пади Топка. Но началась перестройка, и эти планы не были реализованы. В итоге сейчас это самый низкодоходный троллейбусный маршрут в городе». Сергей Голосеев подчеркнул, что после ликвидации существующего маршрута будет создан новый, на котором иркутяне смогут добраться до ТЦ «Фортуна». Сейчас проводится изучение пассажиропотока, чтобы разработать его направление.

Метки:
baikalpress_id:  13 160