Ближе к клиенту!

Современные клиенты — люди очень занятые и хотят тратить как можно меньше времени на визиты в банк. А еще они хотят иметь доступ к своим счетам и к предоставляемым банками услугам в любое время суток и из любой точки. Современные технологии банковского обслуживания Сбербанка России ОАО позволяют выполнять большинство операций практически из любого места — был бы персональный компьютер с Интернетом или даже просто мобильный телефон.

Так, банк предоставляет своим клиентам возможность круглосуточного доступа к счетам через сеть Интернет с помощью услуги «Сбербанк ОнЛайн». Она позволяет совершать любые безналичные операции со своего счета: перевод денежных средств, пополнение счета банковской карты, оплата счетов, безналичная продажа или покупка валюты, погашение кредита.

По данным на 1 июня 2010 года, в Иркутской области, Республике Бурятии и Забайкальском крае к услуге подключено уже более 30 тыс. клиентов. С начала года ежемесячно проводится более 2,5 тысячи операций через систему интернет-банкинга.

Большой популярностью также пользуются такие услуги банка, как «Мобильный банк» и Блиц-оплата. «Мобильный банк» — это управление картами и проведение платежей через мобильный телефон: перевод денежных средств с карты на карту, оплата мобильной связи. В ближайших планах погашение кредитов. Услуга Блиц-оплата имеет свои преимущества. Оформив данное поручение однажды, клиент получает возможность проводить списание банком средств со счета вклада или банковской карты для оплаты регулярных платежей посредством длительных поручений, без явки владельца счета в банк, в т. ч. для оплаты коммунальных и других услуг, задолженности по кредиту, перевода денежных средств в строго определенное время, без обращения в банк.

Именно оформив весь пакет сервисов: получив банковскую карту с подключением услуги «Мобильный банк», оформив поручение Блиц-оплаты и подключив свои вклады и банковские карты к «Сбербанк Онлайн», вы получаете возможность пользоваться всеми банковскими услугами без обращения в офисы банка.

Также большие возможности открывает использование устройств самообслуживания: банкоматов и информационных платежных терминалов (ИПТ). Число операций, доступных для проведения через устройства самообслуживания, превышает 600 услуг. Всего на территории Байкальского банка Сбербанка России (Иркутская область, Республика Бурятия, Забайкальский край) насчитывается более 1200 таких устройств, в том числе около 600 ИПТ и 630 банкоматов. Из них в Иркутске 144 и 139 устройств соответственно. В круглосуточном доступе в Иркутске работает 50 банкоматов, 25 из которых имеют функцию приема денежных средств. Кроме того, в городе действует 2 автоматических устройства, совершающих операции с валютой.

В Байкальском банке до конца 2010 года запланировано расширение сети устройств самообслуживания на 40%. Основные акценты будут сделаны на организацию круглосуточных зон самообслуживания и размещение устройств за пределами подразделений банка. Развитие современных технологий обслуживания — один из приоритетов работы Сбербанка. В планах к 2014 г. перевести 78% всех банковских операций частных клиентов на обслуживание в альтернативные каналы.

Сейчас выбор банка клиентом основывается не только на формальных показателях (тарифы, комиссии), но и на впечатлениях от удобства взаимодействия с банком. В борьбе за клиента выигрывает тот банк, персонал которого внимателен и доброжелателен, продукты которого понятны и доступны. И системы удаленного обслуживания — это один из инструментов, с помощью которых Сбербанк повышает свою привлекательность, становится ближе к клиенту!

Загрузка...