«Иркутскэнергосбыт» открывает новые офисы

Модернизированная система взаимодействия с потребителями позволяет экономить время и силы

Современные сервисные центры открылись на этой неделе в Иркутске и Черемхово. Благодаря принципиально новой организации работы сотрудников энергосбытовой компании все вопросы, касающиеся электроэнергии, клиенты компании смогут решить в оптимальные сроки.

Первый центр нового поколения открылся в Ангарске в ноябре прошлого года. Ангарчане смогли оценить новый формат работы с абонентами. Новшества затронули не только организацию пространства отделения «Иркутскэнергосбыта», но и самих работников, которые прошли курсы повышения квалификации и психологические тренинги. Ведь в работе специалистам предприятия требуется не только высокий профессионализм, но и такие качества, как вежливость, внимание, тактичность.

Новый центр обслуживания клиентов в Иркутске появился 15 апреля в привычном для жителей нашего города месте — офисе «Иркутскэнергосбыта», находящемся по адресу: Байкальская, 259, микрорайон Солнечный. А днем раньше в Черемхово на базе Черемховского отделения «Иркутскэнергосбыта» (ул. Потаки, 4а) состоялось открытие подразделения, где также была реализована современная модель организации работы с потребителями. Осознать, какой смысл руководство компании вкладывает в понятие «работать по-новому», можно на следующем примере.

Прежде для присоединения к электрическим и тепловым сетям ОАО «Иркутскэнерго» и заключения договора клиенту приходилось решать несколько сопутствующих вопросов: подготовка разрешения на отбор мощности, оформление актов разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон. В итоге на их решение тратилось немало времени.

Чтобы клиенты могли решить все свои вопросы быстро и в одном месте, «Иркутскэнергосбыт» внедряет современные методы работы. Так, отделение компании на Байкальской разделено на две зоны. Фронт-офис работает непосредственно с клиентом, консультацию и всю необходимую помощь в оформлении документов оказывают специалисты-универсалы — работники, которые имеют за плечами большой стаж. Подобная форма взаимодействия с абонентом избавляет последнего от обращения к нескольким специалистам, а то и нескольким организациям.

Кабинет руководителя модернизированного сервисного центра оборудован видеокамерой. И если в помещении, где ведется прием граждан, появится очередь, руководитель привлечет к работе дополнительных специалистов. Что касается бэк-офиса, там будет происходить обработка документов. Очевидные плюсы системы взаимодействия фронт- и бэк-офисов — оперативная обработка документации, увеличение часов приема и за счет лучшей организации рабочего места, словом, общее повышение качества работы, которое прежде всего отражается на потребителях.

В новом комфортном сервисном центре можно не только подать заявку на технологическое подсоединение, заключить договор и оплатить электроэнергию, но и получить консультацию по экономному использованию энергоресурсов, решить вопрос по установке энергосберегающих приборов.

До конца 2010 года аналогичные офисы появятся в большинстве городов региона, первые на очереди Усолье, Усть-Илимск, Братск. В дальнейшем компания планирует во всей зоне обслуживания «Иркутскэнергосбыта» перейти на комплексный вариант работы с клиентами.

Метки:
baikalpress_id:  30 165