Хамство в маршрутках

Каждый день мы ездим в общественном транспорте, у некоторых поездки составляют больше часа рабочего времени. И часто мы сталкиваемся с убогой культурой, а проще — отсутствием культуры водителей маршрутных такси. Недавно я ехала в институт в хорошем, можно сказать крылатом настроении. А меня водитель оскорбил, да еще и бросил деньги в дверной проход, так как ему не очень понравилось, что я заплатила ему за проезд медной монетой — металлическими рублями, плюс к этому — трехэтажный мат. Почему? Как это получилось? Ответ мне неизвестен.

Или еще один пример: если тебя не услышал водитель, хотя вся маршрутка слышала, ты оказываешься виноватой и опять получаешь оскорбление. За что? Неизвестно. А когда начинаешь возмущаться, получаешь ответ: не нравится — не езди!

Курение и постоянные телефонные разговоры уже не так беспокоят — это стало обыденностью. Хотя я не говорю, что водитель всегда груб, бывает, что и пассажиры грубят, но это уже другая тема. Но как бороться с водителями? Кому жаловаться? Может, есть выход? Ведь так хочется доброжелательного отношения.

Метки:
baikalpress_id:  46 460