Вне зоны доступа

Причиной отсутствия связи 16 сентября у абонентов БВК стал технический сбой

Полдня 16 сентября абоненты ЗАО Байкалвестком не могли пользоваться своими телефонами. К вечеру связь возобновилась. Представители БВК принесли извинения.

— У меня сын-третьеклассник, из школы домой он возвращается пешком через несколько дворов, — говорит жительница Иркутска Татьяна Волохова, — всегда перед выходом из школы звонит мне. Но 16 сентября звонка не было. Я работаю на вахте, сижу одна, поэтому узнать о том, что сеть пришла в негодность, от других людей не могла. В общем, я целый час была в шоке: звоню сыну с сотового — нет ответа, звоню с рабочего — то же самое. Я даже успокоительное принимала. Только после я поняла, что случились какие-то технические неполадки. Ведь невозможно было позвонить вообще никому, не только сыну.

Работа журналистов «Пятницы», практически поголовно являющихся абонентами БВК, а также многих других фирм Иркутска, например такси, была парализована с утра до вечера 16 сентября. Со своего телефона невозможно было не только позвонить, но даже отправить SMS. Из-за сбоя в сети отменялись встречи журналистов и других людей, чья работа завязана на сотовой связи.

— Количество вызовов в нашей фирме снизилось втрое, — говорит диспетчер одной из фирм такси Ольга Дмитриевна, — мы сейчас подсчитываем убытки. Связь появилась только под вечер.

Что случилось?

Пресс-секретарь ЗАО Байкалвестком Наталья Успанова говорит, что причиной случившегося стали технические неисправности, возникшие во время проведения плановых работ по модернизации системы. Целью работ было увеличение емкости сети.

— Затруднения со связью возникли примерно у трети наших абонентов, — говорит Наталья Успанова, — мы приносим всем, кого коснулись эти неполадки, свои искренние извинения и надеемся, что такое больше не повторится.

Загрузка...