День торговли — как рыцарский турнир

Оригинальным способом в этом году отметили День торговли несколько крупных оптово-розничных компаний Иркутска

В минувшую субботу в Ершах тренинговая компания «Стратегия успеха» организовала турнир «Кубок Меркурия» — развлекательно-соревновательную программу по тимбилдингу (игры на сплочение коллектива). На турнирной площадке собралось в общей сложности около двухсот человек — болельщики и десять команд: представители компаний «Кентавр-Сиб», «Янта», Усольский филиал сети супермаркетов «Слата», «Прок-Сервис», «Российские мясопродукты» (Иркутск), торговый дом «Карс», торговый дом «ТЭМИ», сеть гипермаркетов «Бонус-Поляна» и две команды от Иркутской кофейной компании. Участники турнира были настроены решительно: как минимум повеселиться и как максимум — победить и получить первый приз.

Драконы, кентавры и деловая колбаса

Турнир проходил в легенде Средневековья. С первой минуты команды были переименованы в рыцарские отряды, капитаны получили баронские звания и знаки отличия, были нарисованы гербы. Первое задание — «Крылья дракона», и представители торговли в буквальном смысле взвалили на плечи драконьи крылья и другие части тела. Ведь дракона нужно было построить из членов команды, при этом у него должно было быть как можно больше частей тела, которые, передвигаясь по полю, он не должен был растерять. С заданием команды справились отлично, особенно колоритно смотрелся единственный трехголовый дракон компании «Кентавры на рыцарях». Другие участники тоже придумали себе игровые названия — «Кофейник», «Деловая колбаса», «Золотая янта» и другие.

Игроки скандировали свои девизы: «Наш девиз четыре слова: кушай сам, корми другого!», «Лучше нашей нет сети, продолжаем мы расти! Секрет успеха мы нашли, за победой мы пришли!» и т. д.

«Логово Мерлина» понравилось всем

По правилам турнира все команды должны пройти серию эстафетно-развлекательных заданий на ловкость, смекалку, скорость, креативность. На каждом этапе начислялись баллы, которые и послужили результатом итоговой оценки. Задания были выдержаны в духе сказочности и рыцарства: «Пещерный тролль», «Стрелы Робин Гуда», «Волшебница Фредигурна», «Шалтай-болтай», «Волшебный сквидич». Больше всего, по отзывам участников, им понравилось «Логово Мерлина» — довольно сложное задание, в котором команде на скорость нужно было выбраться из веревочного периметра, натянутого на высоте груди, пролазить под веревкой — нельзя, если на веревке звенел колокольчик — член отряда возвращался назад и начинал все сначала. Практически все команды показали и силу, и ловкость на этом этапе — кто-то строил живую лестницу из своих товарищей, кто-то переносил друг друга на руках, кто-то перекидывал друзей через верх.

Очень весело прошел этап, в котором игроки бежали переодеваться на скорость и при этом выкрикивали нелепые фраз типа «Ек-макарек» или «Твою дивизию, Кентавр», которые только что сочинили. Завершался турнир большой «королевской свадьбой».

Королевские женихи и невесты

Если сказать точнее, это была церемония сватовства. По жребию часть команд выставила своих «королевских невест», вторая часть — женихов. Среди задач турнира было неофициальное общение представителей торговых компаний, которые по роду деятельности являются деловыми партнерами и заинтересованы в близком знакомстве. Королевская свадьба проходила вне зачета, и баллы уже не учитывались. Пока свидетели собирали с других участников имена, чины и мобильные телефоны, женихи и невесты старались произвести впечатление друг на друга. В итоге удача — двое из них нашли друг друга, и получилась королевская пара, которой достался приз — арбуз и пожелания счастливой совместной жизни.

Каждая команда имела отличия: ТД «Карс» — заводная, веселая, оживленная, с самой многочисленной и шумной группой болельщиков, очень хорошо подготовилась, ее было слышно и видно отовсюду, нарядили самую красивую «невесту». Обе команды Иркутской кофейной компании — очень дружелюбные, позитивные, дружные. ТД «ТЭМИ» — слаженные, энергичные, неутомимые. «Прок-Сервис» — юморные, быстрые. «Янта» — яркие, дружные, старательные, решительно настроенные. «РМП-Иркутск» — креативная, с чувством юмора (это они — «Деловая колбаса»!), заводная, неутомимая. «Слата» (Усолье) — самая опытная, слаженная, внимательная, четко шла на результат. «Бонус-Поляна» — молодая, энергичная, активная. «Кентавр-Сиб» — быстрая, смелая, сплоченная, сообразительная, с эротичной группой поддержки.

Кубок за первое место и ящик пива получила команда «Слата» (Усолье), второе место — ТД «ТЭМИ», третье место — «Прок-Cервис». Все участники награждены почетными дипломами, денежными сертификатами и призами от компании-организатора. Тренинговая компания «Стратегия успеха» четвертый год организует корпоративные праздники и зрелищные мероприятия (телефон в Иркутске 203-143). Фотографии турнира и дополнительную информацию вы можете увидеть на сайте «Стратегии успеха» www.strategius.ru.

Из первых уст

Участники охотно делились впечатлениями.

Людмила, замдиректора управления продаж компании «Янта»:

— В первый раз участвовали в таком мероприятии. Понравилось! В команде все молодые, в основном из управления продаж, видим много знакомых лиц в других командах. В конкурсе на сбор телефонов — многие эти телефоны знаем, потому что сотрудничаем. Очень понравилось задание с веревкой — настоящий адреналин!

Владимир, ТД «Карс»:

— С веревками было тяжело, а роль гоблина понравилась!

Наталья Сытина, супервайзер эксклюзивной команды «Прок-Cервис»:

— Я в своих не сомневалась! Понравилось с веревкой и колокольчиками. Нас в команде было мало, а это значит, что на каждого пришлось в два раза больше испытаний, чем в других командах, и мы справились!

Ирина Алексеевна, директор Усольского филиала «Слата»:

— Задания давались легко — команда была готова к испытаниям, можно было посложнее. Дело в том, что мы третий год подряд побеждаем на корпоративных соревнованиях в «Слатакиаде». Пожелание к организаторам: проводить, дать возможность нам участвовать и побеждать!

Светлана, гендиректор ТД «ТЭМИ»:

— Мы в первый раз — впечатления обалденные! Сразу видно наш коллектив, приятно, что он слаженный — как работаем, так и играем. Очень смешной конкурс «Трудности перевода», где без слов нужно было показывать сказочные понятия, у нас такое взаимопонимание! Желаю всем, чтобы торговля шла, много клиентов, хороших партнеров и слаженный коллектив!

Метки:
baikalpress_id:  11 593