Хренова реклама

В Иркутске появилась реклама хрена высшего качества

У многих хрен растет в огороде, кто-то добавляет корень этого растения в зимние заготовки и другие блюда, а кто-то использует как оригинальную приправу к мясным, рыбным, овощным блюдам. Так или иначе, у большинства из нас при произношении названия этого продукта возникает улыбка — слово-то хорошее! Вот и рекламные баннеры «Янты» с вопросом «За каким хреном идти в магазин?» (в качестве ответа было предложено изображение приправы «Хрен» трех видов. — Авт.) порадовали горожан, заскучавших от спокойной летней жизни. Но недолго. О веселой рекламе хрена высшего качества, появившейся в Иркутске в начале июня, и о том, почему ее запретили, рассказала Ольга Крапива, начальник отдела рекламы «Янты».

— «За каким хреном идти в магазин?» Такой слоган для рекламных щитов придумали наши, иркутские специалисты, — рассказывает Ольга. — Всем показалась эта фраза забавной, никто и не подумал, что она как-то двояко звучит. Однако антимонопольный комитет уже попросил нас снять рекламу хрена, дескать, звучит двусмысленно и все такое, но мы не расстраиваемся — плакаты сделали свое дело, ведь они висят в городе уже месяц.

В «Янте» рассказали, что приправу «Хрен» они выпускают трех видов — классический, с лимоном и с майонезом. Продукт покупают любители острых специй, и, как сообщила Ольга, хрен у иркутян и жителей области пользуется большим успехом.

— Корень этого растения богат разными полезными веществами, содержит эфирные масла, витамин C, часто используется в лечебных целях, в приготовлении блюд, а мы делаем аппетитную приправу, — говорит Ольга Крапива.

Разумеется, фраза на рекламных плакатах далеко не нова, многие пользуются в повседневной жизни таким хлестким вариантом («За каким хреном?!)», вовсе не имея в виду приправу. Может, именно поэтому слоган так понравился иркутянам? «Я сама часто покупаю хрен — люблю острую приправу, а иногда корень настаиваю на спирту в лекарственных целях, — смеется иркутская пенсионерка Нина Алексеевна Хомякова, — а порой и выражением таким пользуюсь, чего греха таить! А теперь, как эта реклама в городе появилась, так в магазин мы ходим только с этими словами. Иногда, правда, в выражении «За каким хреном идти в магазин?» меняем первый предлог на «с» и хохочем! Отличная реклама — позитивная!»

Метки:
baikalpress_id:  29 598