ОАО «Байкалфарм»: прорвемся!

В канун Нового года компания «Байкалфарм» подарила российским потребителям еще одну свою новинку: продукцию, изготовленную с использованием чистой энергетики настоящей байкальской воды. Жители Иркутской области, как всегда, одними из первых смогли оценить эксклюзивный вкус нового напитка, который легко узнать по милому изображению байкальского эндемика, нерпенка, на фоне восходящего солнца.

Приятный сюрприз к Новому году

Уже сегодня жители Иркутской области смогут попробовать эксклюзивную водку «Чистое озеро» от компании «Байкалфарм» — ее планировали поставить в продажу в начале 2009 года, и, несмотря на непростую экономическую ситуацию, а также благодаря упорной работе сотрудников компании данная продукция появилась на полках магазинов в декабре 2008 года специально для новогоднего стола. Технологи «Байкалфарма» долго и тщательно подбирали рецептуру, достойную названия — нашего уникального озера Байкал.

Высококачественная водка премиум-класса, изготовленная с использованием природной воды чистейшего озера Байкал, натуральных компонентов и лучшего спирта люкс. Уникальный состав водки делает ее мягкой и чистой, словно вода великого озера Байкал. Кроме этого, одними из главных особенностей водки являются ее уникальная этикетка и итальянская бутылка с толстым дном. «Байкалфарм» — бизнес-группа федерального уровня, была создана в Улан-Удэ в 1991 году. В состав группы входят предприятия по производству ликеро-водочной продукции, безалкогольных газированных и сокосодержащих напитков, а также лекарственных препаратов. В 2008 году компания, согласно рейтингу Национальной алкогольной ассоциации, заняла 11-е место в ТОП-20 крупнейших производителей водки и ликеро-водочных изделий в России. По итогам 2007 года компания «Байкалфарм» заняла 2-е место в России по темпам роста объемов производства. Рост составил свыше 60% — это один из самых высоких показателей по ликеро-водочной отрасли не только в России, но и в мире.

Лучшая награда — доверие потребителя

Среди наград, полученных компанией в 2008 году, особняком стоит диплом и знак «Доверие потребителя», которая вручается производителям, гарантирующим высокое качество продукции. Организаторами конкурса особо были отмечены эстетические свойства упаковки и высокий уровень потребительских свойств. «Мы работаем в первую очередь для своего потребителя. Награды, которые мы получаем, свидетельствуют о том, что качество нашей продукции остается неизменно высоким на протяжении многих лет», — отметили в компании «Байкалфарм».

Ответственность за стабильное качество своей продукции перед потребителем — ключевая составляющая репутации компании «Байкалфарм». Развитием уникальных технологий, обеспечивающих безупречное качество алкогольных напитков, компания последовательно занимается на протяжении 15 лет. Потребитель должен быть всегда уверен в качестве выбранного продукта, отмечают в компании.

Одним из первых среди производителей на территории Сибири ОАО «Байкалфарм» разработал комплекс мер по защите своей продукции. Комплекс сочетает уникальную систему лазерной маркировки на стекле и использование невидимой ультрафиолетовой краски в маркировке колпака. К примеру, методом лазерной маркировки на горлышке каждой бутылки водки «Шумак», а также на колпачке производится гравировка — дата, линия розлива и номер партии. Значения этих цифр, которые располагаются строго одни над другими, должны совпадать.

Кроме того, четкие, ровные цифры выгравированы на стекле и выжжены на колпачке, а не нанесены краской. Благодаря этим надписям, которые нельзя уничтожить, каждая бутылка оригинальна. А фирменную тару невозможно использовать для розлива фальсифицированной водки, так как фальшивку легко обнаружить, поскольку чернильная надпись, в отличие от лазерной гравировки, легко стирается. Кроме лазерной гравировки на колпачок бутылки невидимой ультрафиолетовой краской наносятся слова «гарантия качества» и логотип компании, который проявляется только при ультрафиолетовом свете.

В Иркутской области одним местным производителем стало больше

В связи с высоким спросом на продукцию компании «Байкалфарм» среди потребителей Иркутской области руководоством компании было принято решение о приобретении старейшего алкогольного завода в Приангарье — Тельминского спиртзавода (ТСЗ). Четвертого августа 2008 года ОАО «Байкалфарм» выкупило все имущество предприятия за 35 млн рублей. Планируется, что после модернизации и реконструкции предприятия здесь будет производиться до 750 тысяч дал пищевого спирта в год и до 1,5 млн дал алкогольной продукции, в том числе и уникальные, созданные для реализации только на территории Иркутской области бренды.

Компания заканчивает год с боевым настроением. «Показатели, несмотря на непростую экономическую ситуацию в стране, тоже не подкачали, — говорит генеральный директор ОАО «Байкалфарм» Михаил Матханов. — Мы сохранили положительную динамику как по производству продукции, так и по объему налоговых отчислений в бюджеты всех уровней. К примеру, за 9 месяцев текущего года было произведено свыше 1300 тысяч дал продукции, что на 200 тысяч дал больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. С 2002 года объемы производства выросли в 10 раз».

Как сообщили в компании, в бюджеты всех уровней по итогам 9 месяцев текущего года перечислено в виде налогов 1 млрд 55 млн 760 тысяч рублей, что значительно больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Планы на 2009 год у компании большие. «Мы реально оцениваем масштаб кризиса, который охватил практически все отрасли в стране, — отмечает Михаил Матханов. — Несмотря на все происходящее, мы намерены проводить модернизацию производства, работать над созданием новых видов продукции. Уже в канун Нового года мы сделали долгожданный подарок своим потребителям: выпустили новинку премиум-класса — водку «Чистое озеро», изготовленную на основе байкальской воды, с красивой этикеткой, в итальянской бутылке с толстым дном.

Считаю сейчас возможным приоткрыть наш секрет: в начале нового года мы намерены порадовать новыми экономичными видами своей продукции в первую очередь жителей байкальского региона. Мы будем выпускать народную водку, качественную и недорогую по цене за счет более экономичной упаковки. Таким образом, наша продукция будет представлена во всех сегментах рынка: от премиума до экономкласса. Кризис кризисом, а мы должны быть конкурентоспособными на нашем отраслевом рынке и намерены поддерживать и далее престиж нашей компании в глазах российских потребителей».

Метки:
baikalpress_id:  46 095