Игра с Пугачевой

Девятнадцатилетний иркутянин делает компьютерную игру, главные герои которой — Примадонна и Максим Галкин

Студент факультета дизайна ИрГТУ Евгений Непомнящих по-своему видит закулисные взаимоотношения самой главной и обсуждаемой пары в российском шоу-бизнесе. Сюжет игры прост. Максим Птичкин (Галкин) возвращается поздней ночью домой к Примадонне (Алле Пугачевой) после казино. Выясняется, что он проиграл огромные деньги и нанес большой урон «семейному» бюджету. За этот страшный проступок Алла Борисовна поднимает руку на своего сердечного друга, начинает швырять в Птичкина тяжелые предметы: вазы из-под цветов, всевозможные дорогие музыкальные награды. В ход идут даже рога, которые висят на стене дома Примадонны.

Максим Птичкин должен спрятаться от гнева своей гражданской жены и как можно скорее разжалобить любимую миллионами людей актрису. Движением компьютерных клавиш Птичкин уворачивается от вещей, которые летят из рук Примадонны аккурат в него. Если он не успевает этого сделать, то участник игры, который управляет Птичкиным, проигрывает. Победителем становится тот человек, который сумеет увернуться от летящих из рук Примадонны предметов. Финал игры — Примадонна прощает Птичкина и с довольной улыбкой сажает его по-матерински, как маленького ребенка, себе на колени.

За происходящим в окно дома Примадонны с улицы наблюдает настоящий папарацци — он снимает все на фотокамеру. Примадонна замечает это, грозно сердится, нажимает специальную кнопку, и на бедного репортера налетает стая огромных обученных собак. Корреспондент успевает убежать от разъяренных животных, но они успевают несколько раз больно укусить его.

— Идея такой вот игры пришла мне в голову случайно, — рассказывает создатель «компьютерного триллера» Женя Непомнящих. — Люблю читать развлекательные интернет-порталы, постоянно слежу за новостями шоу-бизнеса и культуры. Везде прослеживается тема взаимоотношений Пугачевой и Галкина. Мне кажется, это всем уже так надоело. Они то ссорятся и живут порознь, то свадьбу намечают сыграть. Об этом постоянно пишут все журналисты, хотя Алла Борисовна уже редко выступает на большой сцене, а у Максима Галкина давно не было новых по-настоящему смешных пародий. Их популярность поддерживается искусственно, через СМИ. Вот и я решил внести свою лепту в пиар Пугачевой и Галкина. Они очень интересные, неординарные и яркие, я люблю их творчество. Раз люди читают любую информацию о Пугачевой и Галкине, значит, им это интересно. И в мою игру, наверное, будут играть. Я сделал ее не только для себя. Она интересная, не жестокая и развивает быстроту мышления.

Женя уже давно занимается созданием любительских мультфильмов и фильмов. Своему хобби он посвящает все свободное время. Может работать и по ночам. Успевает совмещать свою основную работу и учебу с необычным увлечением. Учится Женя хорошо, вовремя сдает сессию и тут же снимает о ней кино, часто в фильмах задействованы и его друзья. Компьютерным искусством иркутский студент начал заниматься еще со школы.

Игромания в Китае

Пять человек погибли, двое получили ранения в результате массовой драки между любителями компьютерных игр в Китае. ЧП произошло 23 ноября в одном из интернет-баров мегаполиса Чунцин. По словам очевидцев, группа подростков начала спорить из-за компьютерной игры. Судя по всему, любители виртуальных войн подготовились к дискуссии «в реале» заранее: геймеры стали аргументировать свою позицию при помощи ножей и кусков арматуры. Все погибшие — молодые люди в возрасте около 20 лет.

Драка спровоцировала в Китае новую волну разговоров о подростковой «игровой зависимости». Чрезмерное увлечение виртуальным миром нередко приводит к проблемам в реальной жизни. Так, по опубликованным в начале ноября данным пекинского управления общественной безопасности, 76% преступлений среди подростков в той или иной степени мотивированы пристрастием к онлайн-играм. К началу 2008 года в Китае было зарегистрировано более 40 миллионов пользователей онлайн-игр. Доходы от игровой индустрии превысили 1,5 миллиарда долларов, а к 2012 году, по прогнозам, достигнут 4 миллиардов. Вместе с тем правительство Китая задумывается над ценой развития этого бизнеса. Зависимость от онлайн-игр в КНР уже официально признана психическим расстройством. Это понятие закреплено в первом в своем роде для Китая документе «Стандарты диагностики интернет-зависимости».

Метки:
baikalpress_id:  10 594
Загрузка...