Невыгодно и непонятно

От редакции. Нередко в нашей почте встречаются письма-жалобы на работу той или иной службы. В этот раз автор недоволен работой Энергосбыта Иркутского района.

В очередной раз прочитала хвалу электронным счетчикам. Мы проживаем в Хомутово, и у нас история такая. Вышел из строя старый счетчик. Я поехала в Энергосбыт Иркутского района. Там сказали, чтобы я меняла его за свой счет. Купили новый трехфазный счетчик, заплатили электрику за установку, прошло буквально несколько месяцев — явились парни, которые заявили, что они меняют счетчики на электронные.

Неужели нельзя было сказать, что будут менять все счетчики на электронные, чтобы мы не тратили деньги? Но даже не в этом дело. И года не прошло, как новый счетчик приказал долго жить. Я сразу же позвонила в РЭО Оека, чтобы приняли заявку на замену. Сказали — ждите, но при этом велели позвонить в Иркутск и узнать, как платить. Там насчитали по 1300 рублей в месяц, но у нас не особняк, а небольшой дом. В ноябре уже год как сломался этот хваленый счетчик, и неизвестно, когда его поменяют.

Я ведь не просила снимать мой новый, недавно купленный за мои деньги, сами пришли. А теперь не могу допроситься, чтобы заменили казенный сломанный на любой работающий. Рядом у соседей на днях меняли, я подошла к монтерам, они ответили: «Меняем, у кого совсем старые стоят, а вам уже электронный поставили в прошлом году!»

Ездила в Оек, хотела все разузнать, но ничего вразумительного мне не объяснили, зато сказали платить за электроэнергию без счетчика, по среднему тарифу. А зачем нам такой тариф, который превышает оплату в несколько раз, чем по счетчику? Тем более что мы оба пенсионеры, ветераны труда, а я еще и инвалид 2-й группы.

Метки:
baikalpress_id:  46 060