Люба-Любонька

Популярная певица привезла с собой в Иркутск бэк-вокалистку Пугачевой

13 октября в иркутском Дворце спорта выступила Любовь Успенская. Шансон и романс — два приоритетных направления ее творчества. Еще несколько лет назад песня «Я сяду в кабриолет» звучала из окон всех квартир, где отмечались праздники. На волне прежних чувств иркутяне пришли на концерт, но многие из них ушли разочарованными. Успенская стала не та.

Билеты на концерт Успенской разошлись довольно хорошо — уже давно на ретроисполнителей не собирался полный зал Дворца спорта. Успенской повезло — петь для полупустого зала не пришлось, однако многие пожалели, что отдали за билет довольно приличные деньги (от 500 до 2000 рублей), а взамен получили скучнейшее выступление, как бы ни старалась Любовь Успенская.

Первое разочарование ждало зрителей, когда она появилась на сцене. Вместо красивых женственных платьев, как в клипах, немолодая женщина вышла в коротком блестящем платье-майке, выставлявшем напоказ все недостатки фигуры. И если это поклонники еще бы простили певице, то пошатывающуюся походку на полусогнутых ногах не заметить было просто невозможно: Любовь Успенская расхаживала по сцене как случайно попавший сюда человек, а не артистка со стажем в несколько десятков лет. Ее явно что-то смущало. Некоторым показалось, что женщина на сцене была просто-напросто крепко выпившая, отсюда несвязность речи, заплетающийся язык и лишенные смысла фразы. Она несколько раз оступалась, отчего и так согнутые в полуприседе ноги сгибались еще больше.

Впрочем, можно было бы простить и это — сослаться на усталость, на бессонную ночь, которую Успенская провела в дороге из Красноярска, но голоса, которому с удовольствием подпевали тысячи людей в былые времена, в полную силу зритель так и не услышал. К сожалению, Люба явно недотягивала ноты, и если в новых песнях это было не так заметно, то в старых любимых хитах откровенно не хватало сильнейшего привычного голоса певицы.

Успенская старалась чередовать старые песни с новыми. Привезла с собой музыкантов, вокалисток, пыталась пританцовывать. Но зал так и не раскачался. Показалось, что хлопали скорее из тактичности, чем от восторга, и даже те, кто в начале концерта выкрикивал комплименты артистке, через какое-то время умолкли.

В ходе выступления исполнительница гуляла по сцене, часто поворачивалась спиной к зрителю, вытирала нос одноразовыми платками и складывала их на небольшом столике на сцене.

Матильда ПАБ

Пока Успенская переодевалась, для иркутян спела легендарная бэк-вокалистка Матильда ПАБ. В кругах шоу-бизнеса это имя известно давно — Матильда много лет работала с Аллой Борисовной Пугачевой. Кстати, сценический псевдоним ПАБ ей придумала сама Пугачева. Он является аббревиатурой имени Примадонны. С тех пор ее знают и приглашают на подпевку многие артисты: Пугачева, Киркоров, Орбакайте, Успенская, Челобанов, Распутина, Варум, Леонтьев, Алсу и другие. Бэк от Матильды — своеобразный лейбл, знак качества.

Загрузка...