Оконный вопрос

Замена старого окна пластиковым растянулась для иркутянки на целый месяц

Уже больше месяца иркутянка ждет завершения работ по установке пластикового окна у себя в кухне. Мало того что фирма затянула сроки изготовления, так еще и работа не ограничилась одним днем: сначала вставили окно, через неделю откосы, еще позже нанесли герметик, а внешние работы так до сих пор и не окончены.

Иркутянка Татьяна Сергеева долго решалась на замену старого сгнившего окна пластиковым. Выбор компании тоже дался нелегко — из всего разнообразия женщина остановилась на фирме с внушающим доверие названием «Респект». К тому же ее офис находится в Ново-Ленино, недалеко от дома женщины. Да еще в этой фирме предложили десятипроцентную скидку.

Началась эпопея с заменой окна 8 июля. Татьяна Юрьевна обговорила с подрядчиком все нюансы и решилась: мастер приехал на следующий день, снял мерки. В фирме произвели подсчеты, и окно для кухни в кирпичном доме с доставкой, демонтажем и скидкой обошлось в 13 321 рубль. «Узнав, что я буду платить наличными сразу всю сумму, мастер по имени Алексей предложил оформить заказ на дому. Я даже рада была, что мне не придется идти куда-либо, и согласилась», — вспоминает Татьяна.

Наутро сделка была оформлена: мастер приехал с договором, квитанциями. Оставалось только ждать. В фирме пообещали, что окно будет готово в течение 10—14 дней. На деле оказалось совсем иначе. В назначенный срок — 24 июля — звонка из «Респекта» не поступило. На следующий день Татьяна решила позвонить сама. На том конце провода ответили, что окно готово и в понедельник будет установка.

— И началось! Весь понедельник я ждала: обещали приехать утром, потом в обед, потом к вечеру, — рассказывает Татьяна Юрьевна. — В итоге не приехали совсем.

Во вторник, 29 июля, Татьяна набрала номер мастера — он обещал все узнать. Прозвучал ответ: скоро приедем. Сначала женщина звонила через день. Потом каждый день. Тем временем она сидела дома и тратила на ожидания свой отпуск. В итоге мастер сообщил Татьяне правду — что окно находится на заводе и его оттуда еще не забрали.

Предприимчивая Татьяна решила узнать, почему окно до сих пор не забрали с завода — в офисе «Респекта» ответ на этот вопрос ей не дали. Тогда через другую компанию она узнала телефон завода и позвонила туда: «Окна не оплачены, поэтому мы их не отдаем. Фирма заключила массу договоров и не справляется с объемами», — объяснили изготовители.

Тогда Татьяна Юрьевна вышла на руководство недобросовестной фирмы и спросила, почему ее обманывают. Директор признался, что у них возникли трудности, поэтому и сложилась такая ситуация. Тем временем отпуск Татьяны шел к концу.

— Начальник фирмы Игорь Кобелев сам мне пообещал, что окно привезут и установят 4 августа, — вспоминает иркутянка. — В 10 утра никто не появился! И мне снова сказали: ждите в обед!

В тот же день Татьяна приехала в офис и потребовала вернуть ей деньги за окно: «На заводе мне сообщили, что окно изготавливают в течение четырех дней, а я жду уже месяц!» Однако в фирме клятвенно пообещали, что окно поставят вечером того же дня — даже расписку оставили, что до 20.00 прибудут мастера. Но так никто и не приехал.

Пятого августа около восьми вечера наконец-то приехала бригада и начала работу: старое окно вынули, новое поставили. Но без откосов и подоконника. Рабочие объяснили, что откосы привезет другая машина, и ушли. Седьмого августа женщине пора было выходить из отпуска, работы закончены так и не были. 12 августа другие рабочие привезли откосы, занесли их в дом и ушли. На вопрос, кто их будет устанавливать, ответа не дали. Развернулись и ушли.

— Я звонила начальнику целыми днями, — вспоминает Татьяна Сергеевна, — надоедала ему, лишь бы мне наконец-то доделали это несчастное окно! У меня уже нервоз и паника начались!

Оказалось, подчиненные отрапортовали, что по данному адресу все готово и сдано под ключ. Татьяна не выдержала и пригласила начальника проверить работу: «Он ахнул, когда все это увидел! — говорит женщина. — А что толку? Ничего не изменилось».

Шестнадцатого августа женщине пообещали все доделать. Однако в назначенное время опять никто не явился. Через несколько часов ожидания терпение Татьяны лопнуло: «Я ушла из дома — у меня масса личных дел! Я и так просидела весь отпуск — караулила их». Поздно вечером сотрудник фирмы по имени Петр приехал устанавливать откосы: «Провозился до ночи, оставил какие-то щели, дырки, подоконник отрезал криво. Одно расстройство, — говорит Татьяна. — В конце концов ушел со словами, что ему уже пора спать».

Еще через несколько дней пришел рабочий с герметиком и промазал стыки. Однако даже человеку несведущему видно, что швы сделаны неаккуратно — с пузырями, пробелами, разной толщины и с подтеками. Татьяна настроена решительно: «Мне предложили компенсацию за задержку — но это копейки! Я хочу, чтобы мне заплатили за моральный и материальный ущерб! Я буду подавать в суд».

Мы признаем свою вину

Игорm Кобелев, директор «Респект»: «К сожалению, произошла задержка производства, поэтому окно было установлено немного позже. Мы договорились с Татьяной Сергеевой, что в на днях к ней приедут рабочие и доделают все. К тому же за все доставленные неудобства мы готовы выплатить клиентке 15% от суммы заказа. Я признаю все свои ошибки и недоделки. Надеюсь, мы с Татьяной разрешим эту ситуацию без судебного разбирательства».

Загрузка...