Связанные с небом

На звание «Самый улетный коллектив» претендуют сотрудники Агентства воздушных сообщений Иркутского аэропорта

Агентство воздушных сообщений ФГУП «Аэропорт Иркутск» занимается бронированием и продажей авиабилетов на все направления. Они работают «под крылом» Иркутского аэропорта, поэтому самолеты видят прямо из окон. Коллектив агентства исключительно женский, потому что эта работа требует особых навыков: большого терпения, умения быстро ориентироваться в ситуации и находить общий язык с клиентами, знания психологии и еще массу чисто женских качеств. Пообщавшись с девушками из агентства, мы выяснили, что среди них много бывших стюардесс, которые просто не захотели порывать с небом.

Екатерина Чекалова — как раз из тех, кому дорого близкое соседство агентства с воздушным флотом. «Я ведь и сама летала. Была стюардессой, — рассказывает Екатерина. — У нас семья потомственных авиаторов, мой отец Валерий Константинович Чекалов был командиром экипажа Ту-154, жизнь свою без полетов не мыслил».

За время работы стюардессой Екатерина Чекалова сумела побывать практически во всех республиках бывшего СССР, посмотреть все крупные города, все столицы бывших советских республик. Сейчас самолеты остались в небе, а на земле у Екатерины теперь другие заботы — добиться того, чтобы Агентство воздушных сообщений Иркутского аэропорта стало одним из лучших среди конкурентов.

Кстати, работа в небе требует собранности, дисциплины, умения ставить перед собой цели и добиваться их. Твердый характер — отличительная черта Екатерины Чекаловой, именно поэтому она несколько лет работала руководителем Агентства воздушных сообщений. Выстроить в коллективе теплые отношения ей помогает Галина Юртаева, которая хоть и не была стюардессой, но пришла работать в аэропорт тоже из-за любви к самолетам. Всего в агентстве работают двадцать две женщины. Все они — высококвалифицированные специалисты. Прошли обучение современным методам продаж и бронирования авиабилетов.

Современные авиабилеты для многих граждан представляют собой китайскую грамоту — красными чернилами (почему не синими или черными?) почему-то на английском (!) языке написаны все данные полета. Причем время отлета и прибытия указано по местному времени так, что надо еще высчитывать, когда самолет вылетает, когда он прилетает. Очень трудно разобраться в самих этих проездных документах. Особенно пожилым.

— Вот для этого существуют консультации, которые наши специалисты дают каждому пассажиру. Мы подробно рассказываем, во сколько нужно прийти на регистрацию, во сколько вылет, когда самолет прибывает в пункт конечного назначения. Наши работники находят контакт со всеми пассажирами, — рассказывает Галина Юртаева. — Люди есть разные: кто-то понимает с первого раза, кто-то нет. Кому-то надо еще и записать все, что говорит агент. Такая работа требует внимательного отношения и участия к каждому человеку. Пассажиры все разные, но наши специалисты все профессионалы, они сразу видят, чем можно помочь клиенту, какую консультацию дать.

Агентство воздушных сообщений считается в Иркутске стабильной компанией, поэтому коллектив здесь не меняется годами. В принципе, в городе открыто довольно много авиакасс, но зачастую будущие пассажиры приходят именно сюда.

— Наверное, потому что у нас очень удобно покупать билеты, — говорит Екатерина Чекалова. — Мы в аэропорту, нас очень легко найти. И если возникает какая-то ситуация по задержке авиарейса, мы можем тут же переоформить билеты. И потом, мы — стабильная компания «под крылом» аэропорта, поэтому люди выбирают нас.

История агентства

Агентство воздушных сообщений было образовано и получило аккредитацию в 1994 году. Тогда же сложился и основной костяк коллектива. Отсюда редко уходят, потому что атмосфера в агентстве здоровая. Эта профессия требует постоянной переквалификации, поэтому специалисты часто ездят на учебу, проходят курсы повышения квалификации. Чтобы выжить в жесткой конкуренции, работники агентства постоянно самосовершенствуются, расширяют рынок продаж — скоро они будут продавать и железнодорожные билеты.

Как стать участником конкурса?

Основная идея конкурса «Самый-самый коллектив» в том, что коллектив самостоятельно выдвигает себя в номинации, которую посчитает нужной. К примеру, если вам кажется, что вас окружают самые умные люди в Иркутской области, то так и пишите: «мы претендуем на звание «Самый умный коллектив»; если среди вас нет ни одного мужчины, значит, вы — «самый женский коллектив». В общем, приветствуется фантазия без границ! Читатели «Пятницы» голосуют специальными купонами за каждого участника конкурса, и победитель получит приз от «Фортуны».

Устную заявку можно сделать, позвонив по телефону редакции 27-28-28. Письменную заявку нужно отправить по адресу: 640609 Иркутск, а/я 82; или по электронной почте: friday@pressa.irk.ru

Обязательно укажите телефон для связи!

С вами свяжется наш журналист, и рассказ о вашем коллективе увидят десятки тысяч читателей «Пятницы».

Ищем «Самый-самый коллектив»!

Не секрет, что большую часть времени мы проводим на работе, в кругу коллег, которые со временем становятся самыми родными и близкими. И каждый такой коллектив может похвастаться какими-то замечательными, только ему присущими качествами. Самые дружные, самые спортивные, самые интеллигентные, самые веселые и самые начитанные... Писем от вас ждут в городском еженедельнике «Пятница», ведь мы объявили конкурс на «Самый-самый коллектив». Пишите в газету, рассказывайте о своей команде и о том, что вас объединяет. Самых-самых ждут призы от ГК «Фортуна».

Генеральный спонсор конкурса — группа компаний «Фортуна».

Метки:
baikalpress_id:  10 022
Загрузка...