Свое место

Есть свои любимые места и у молодой иркутской семьи Оккерт. Супруги Вячеслав и Дина в прошлом году купили машину и начали осваивать окрестности Иркутска вместе со своим годовалым сынишкой.

Когда глава семейства пошел в отпуск, то решили отправиться на Братское море: «Это была наша первая дальняя поездка! Мы взяли все самое нужное — палатку, надувной матрас, чтобы было удобно спать, игрушки для ребенка — и поехали на море, — рассказывает Дина Оккерт. — Мы выбрали для себя уединенное местечко, и весь пляж был в нашем распоряжении — мы купались, обливались, визжали, играли, разжигали костер. Все было прекрасно». Впечатления от теплого залива и отличной погоды у Дины Оккерт самые хорошие, но семья решила не останавливаться на достигнутом.

Следующей точкой освоения просторов Оккертами стало Малое море: «Там теплая вода, хороший пляж, но вся красота Байкала как-то закрывается, и не чувствуется всей его мощи. К тому же там много народу, а это порой не совсем удобно, — рассказывает Дина. — И тогда мы решили искать «свое» место». Оккерты снова отправились в путь. «Мы сами не знали, куда поехали. Решили смотреть по обстоятельствам — искать такое место, где нас бы все устроило», — объясняет молодая женщина. Выбрали направление на Байкальск, а километров за 60 от него обнаружили такое место на берегу Байкала, которое теперь решили посещать каждое лето.

— Там небольшая деревенька под названием Кедровка. Рядом с ней мы облюбовали каменистое побережье, — объясняет Дина. — Вот теперь у нас есть «свое» место на Байкале. Там мы поставили палатку, надули лодку и наш любимый матрас — отдыхали несколько дней и были счастливы. Дина говорит, что немаловажный вопрос, как все эти перемещения воспринимает маленький ребенок: «К счастью, наш Тимур совсем не капризничал. Он легко перенес переезды, ночевки в палатке и ужины у костра, и аппетит у него на воздухе отличный!»

На вопрос, не утомляет ли дорога с маленьким ребенком, Дина отвечает, что нет. «В дорогу мы всегда берем колбасные нарезки — это очень удобно в пути. А Тимур обожает сосиски, причем в сыром виде. Так что с питанием в дороге у нас нет проблем».

Этим летом супруги Оккерт снова собираются поехать в Кедровку. Но теперь они хотят позвать с собой друзей.