Электронная очередь

Сдать документы для получения биометрического загранпаспорта иркутянам теперь будет проще

Очереди в 3-й кабинет в здании УФМС России по Иркутской области на Красноармейской, 3, где сдают документы на получение биометрического загранпаспорта, должны если не вовсе исчезнуть, то сократиться вдвое. А все потому, что там введена система электронной очереди.

Толкотня на подступах к 3-му кабинету для желающих получить биометрический загранпаспорт (документ с микрочипом, содержащим данные о владельце) просто неминуема. Схема попадания в кабинет обычная для российских просторов: приходишь, спрашиваешь, кто крайний, и ждешь. Естественно, в дверь пытаются проникнуть люди, которым «нужно просто спросить», «забрать оставленную справку» или просто зайти «на минутку». Весомой частью желающих попасть на прием к специалисту УФМС были те, кто записался заранее. Таким гражданам приходилось доказывать очередникам, что они хорошие и что действуют в установленном порядке.

Насмотревшись на все это, руководство УФМС по Иркутской области решило ввести систему электронной очереди. Теперь посетители УФМС не будут спрашивать, кто крайний, а направляться прямиком к аппарату с несколькими кнопками. Нажав на кнопку «очередь на текущий день» и получив чек с номером, останется спокойно ждать, когда над дверью в 3-й кабинет загорится тот самый порядковый номер и номер кабинки, в которой его ждет специалист. Такой вид очереди экономит и время, и нервы как посетителей, так и работников УФМС.

— Скажем, человек получил чек с номером 5, — объясняет пресс-секретарь УФМС по Иркутской области Екатерина Власова. — Если в среднем на одного посетителя уходит 15—20 минут, человек понимает, что его очередь подойдет не раньше чем через час. Он может спокойно отправиться по своим делам и прийти в нужное время. При этом никто не станет его упрекать, что он рвется без очереди.

Те, кто приходит по предварительной записи, также обнаружат в новой системе приятные новшества. Их будут вызывать по фамилии, и вслед им не будут звучать упреки от остальных ожидающих своей очереди.

— Если раньше наши специалисты принимали в среднем по 25 человек ежедневно, то с введением электронной очереди мы планируем увеличить этот показатель вдвое, — говорит Екатерина Власова.

Метки:
baikalpress_id:  28 827
Загрузка...